глава 10

3.6K 88 26
                                    

На первой паре Авани не было. Все выходные от неё не было не слова, да и я сама не старалась ей писать. Меня не обидели её слова, я знала что сейчас она дружит с нами по настоящему. Но единственное что мне не приятно, так это то что она была стервой которых я терпеть не могла в Америке. Как я поняла что она была стервой? Стервы всегда используют людей в свою пользу. Авани именно это и сделала. Использовала нас когда ей не с кем было общаться, да она потом нас полюбила и доверила свой секрет. Но факт есть факт.

Перемена между первой и второй парой большая, а это значит что я могу встретиться с Мэдс. Я поднялась на третий этаж и направилась к аудитории в которой у неё должна была быть пара.

Мэдс стояла одна возле закрытой аудитории и что-то активно искала с сумочке

Хана: Привет, что ищешь?

Мэдс: О, Хана, привет. - девушка обняла меня, а я её в ответ. -Кажется я забыла свои деньги дома. У тебя есть с собой деньги? Можешь купить мне что-то в столовой?

Хана: Конечно, пойдём.

Пока мы спускались в столовую Мэдс рассказывала как прошли её выходные и как сильно у неё болела голова после вечеринки.

Мэдс: Авани тебе что-то писала? - спросила девушка когда мне были на первом этаже.

Хана: Нет.

Мэдс: Мне тоже.

Когда мы входили в столовую мы столкнулись с Авани, мы обменялись приветствиями и она ушла.
В столовой было тихо как никогда. Мэдс направилась к прилавку с сэндвичами и начала выбирать какой лучше купить. Я же стояла и была слегка напугана, все сто или больше пар глаз смотрели на нас и молчали. Кто-то смотрел с удивлением, кто-то с отвращение, кто-то смотрел взглядом словно готово убить.

Хана: Мэээдс. -позвала я девушку.

Мэдс: Что? - спросила она расплачиваясь за еду моей картой.

Хана: Почему все так смотрят? -Девушка повернулась, сначала посмотрела на меня, затем в зал. Секунд десять мы играли в гляделки с залом.

Мэдс: Не знаю. - нарушила тишину девушка. - Идём от сюда.

Мы переглянулись и направились к выходу. В момент когда я выходила из столовой, начал входить Брайс. Дверной проем не такой уж и широкий, поэтому я выходила боком, как и он. Он был выше чем я. Тогда, на вечеринке, я этого не заметила. Он смотрел мне прямо в глаза. Его взгляд не был полон ненависти, нет, это был какой-то другой взгляд, это было даже не отвращение. Взглядом он будто насмехался надо мной. Я же смотрела на него взглядом "мне поливать на тебя, ты никто". Я правда так считаю. Я не боюсь ни его, ни его друзей. Но от того что все смотрели на меня, мне стало страшно.
Дам вам совет, когда вас кто-то хочет унизить или уже унижает, смотрите ему прямо в глаза и не показывайте свой страх. Если же вы его покажите, обидчик поймёт что он прав и продолжить свои действия.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя