Разгадка плана шиперов

237 9 0
                                    

Pow Автор

*Июнь, три дня спустя как друзья-шиперы осуществили свой первый план*

Андреа и Эдриан решили встретится в кафе.

Андреа: Привет, зачем звал?

Эдриан: Андреа, это будет звучать глупо, но....

Андреа: Но???

Эдриан: Я... Я люблю тебя...

Андреа сидела в шоке. Она тоже любила Эдриана, но не думала что её чувства будут взаимны.

Андреа: Я тоже тебя люблю...

Она опустила глаза вниз от смущения. Через пару секунд Эдриан взял её за подбородок и поцеловал. Андреа вначале удивилась, но через секунду уже отвечала на его поцелуй. Когда воздуха в лёгких не осталось ребята отстранились и Эдриан обнял Андреа.

Эдриан: Знаешь, мне кажется что наши друзья решили нас свести...

Андреа: Почему ты так думаешь?

Эдриан: А ты вспомни как три дня назад так удачно Тео нас отвлёк и в конечном счёте сам же врезался в Мёрфи

Андреа: Хмм... Да помню... А что если им не рассказывать...

Эдриан: То, что мы встречаемся?

Андреа: А мы встречаемся?

Эдриан: Милая Андреа, я хочу чтобы ты была моей девушкой, ты согласна?

Девушка улыбнулась и ответила...

Андреа: Да

Эдриан: Так вот, мы можем не рассказывать ребятам что мы встречаемся и посмотреть какие планы они придумают ещё...

Андреа: Хмм... Хорошая идея, мне нравится!

Эдриан: Отлично, тогда приступаем к нашему плану и пытаемся обмануть наших шиперов

Андреа: Да

Они сидели в кафе около часа узнавая друг друга, а после Эдриан проводил Андреа до дома и сам отправился домой, при этом у обоих мысли были схоже. Они оба думали что им обоим повезло, так как чувства были взаимны.... Они оба были счастливы....

Ярость титанов началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя