Утро
Звонит будильник. Время 5:04. В 6:00, я выхожу на улицу. Ну да, я решила заняться спортом. Хоть и беременна. Я бегать не буду, заниматься чем то серьезным тоже не буду, поэтому всё хорошо. Я потянулась, встала и пошла в душ. Даня ещё спит и не знает, что я ухожу. Я включила воду, разделась и зашла в душевую кабину. Я быстро приняла душ, умылась, оделась и готова. Я посмотрела на себя в зеркало.
Я выгляжу:
Сейчас на улице ещё прохладно, поэтому я оделась потеплее. Я сняла парк историй в инстаграм, выложила в историю эту фотку 👆. Даня уже встал и успел заправить постель, пока я была в ванной. Я ему рассказала, что пойду заниматься. Он меня отпустил, но с условием, что я буду всегда с телефоном, буду отвечать на звонки и не буду сильно напрягаться. Мы уже вместе спускаемся по лестнице в низ, и Даня уговаривает меня покушать, а я отказываюсь.
- Ну Дань, я не хочу кушать. - Капризничала я.
- Юль! Я же попросил, поешь! Это не обсуждается!
- Ну зай.. Ну пожалуйста! - Просила его я.
- Нет!
Он грубо взял меня за руку и повёл в сторону столовой. Он со мной давно так не обращался, несколько лет. Мне было больно, так как он давил на запястье.
- Даня! - Не выдержала и крикнула я.
Он остановился и развернулся, всё так же держа мою руку.
- Что?
- Мне больно! Отпусти!
Он посмотрел на мою запястье и отпустил руку.
- Спасибо. - Обиженно сказала я.
- Ага, но ты идёшь за мной! Поняла? - Грубо спросил я.Я не понимаю, что с ним происходит.
Почему он так со мной общаться?
Что случилось?
Мне не чего не оставалось, как идти за ним. Он шёл очень быстро. Я за ним не успевала. В итоге мы пришли на кухню. Он мне приказал садиться за стол и ждать, но я его не послушала. Когда он зашёл на кухню я, спустя пару секунд, пошла за ним. Я чувствую тошноту, поэтому пошла за своими конфетами. Я съем сейчас одну и несколько возьму с собой. Я зашла на кухню и увидела, что Даня общается с поваром. Повар увидел меня и посмотрел. Даня увидел, что он смотрит куда-то за его спину и развернулся. Когда он меня увидел, по нему стало видно, что он разозлился. Я осмелилась и подошла к вазе с конфетами. Даня подошёл ко мне, но когда увидел, что я беру мятные конфеты, сразу успокоился. Видимо он понял, что был не прав.
Можно считать, что мы поссорились из-за мелочи. Я взяла пару конфет, положила в карман и быстрым шагом вышла из кухни. Даня понял, что за мной уже нету смысла идти, поэтому остался там. Я вышла и меня уже ждёт охрана. Не далеко от нас есть парк, туда можно дойти пешком, поэтому я решила туда пойти. Я вышла за калитку и поняла, что придётся идти через лес. В этом лесу я уже знаю дорожки, поэтому не заблудиться не смогу. Тем более со мной охрана.Я направилась в сторону леса, подходя к нужной тропинке. Охрана на меня посмотрела очень странно, они что-то сказали друг другу и после этого пошли за мной...
~~~~
Мы гуляли больше двух часов. Я занималась спортом в парке, много ходила. Я решила, что нужно заняться собой. Я очень редко бываю на улице, дышу свежим воздухом, а это полезно. Для меня особенно полезно, так как я беременна. На прогулке я снимала истории, видео в ТТ. Подписчики очень рады, что я вернулась. Многие уже заподозрили, что я беременна. Об этом я хочу им рассказать вместе с Даней, но чуть позже. Я зашла в дом, прошла дальше, хотела подняться на второй этаж, но услышала с кухни голоса. Там голос Дани и какой-то девушки. Я решила, что душ не много отложу, лучше проверю, кто это и что они делают. Я тихо зашла в столовую и увидела Даню и няню Наташи. Они сидят за стол и весело о чём-то разговаривают. Рука Дани её обнимает. Они разговаривают, смеются, обнимаются, она прижимается к нему. Мне стало очень больно, обидно. Это что не её няня, а его любовница? А няня это просто отговорка? С моих глаз непроизвольно потекли слезы. Я побежала на второй этаж, в комнату.
Слёзы льются рекой. Я не понимаю, что происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍