48 глава

9 1 0
                                    

Я дёргаюсь  , потому что в следующию секунду Ваня со всей силы бьёт Влада по лицу и валит его на землю .

Я успела только вскрикнуть , как они сцепились .

Я не раздумывая , бросились к ним .

- Ваня ! Перестань ! Отпусти его !- кричала я .

Но кто ж меня послушал .

Ваня наносил жесткое  удары по лицу Влада .

Влад пытался отбиться , но Ваня ловко уворачивался и бил с двойной силой .

Я почти подбежала к ним и прекрасно услышала слова Вани :

- Нравится тебе ? А ? Чего молчишь , ублюдок ?! Куда же делась твоя смелость ?! Идиота кусок !

Ваня отвлекся , поэтому Влад смог его ударить .

Я прикрыла рот рукой и стала бежать ещё сильнее .

- Мразь !!!- прорычал Ваня .

Ваня схватил Влада и стал душить , а тот стал наносить Ване удары в живот .

- Отпусти меня !! Знаешь что мой папа с тобой сделает ?!

- Рот закрой свой поганый !!

Я подбежала к ним и попыталась их разнять .

- Катя отойди ! Не лезь !- прокричал мне Ваня .

- Ваня , перестань , хватит !!- стала кричать я . - Вас могут увидеть и вызвать полицию . Пожалуйста , хватит ,- скала я и почувствовала слёзы на своих щеках .

- Во лучше послушай девку , а то я тебя уделаю ,- сказал он и задел Ваню локтем .

- Иуда! Заткнись ! - сказал Ваня и опять начал его бить .

- Ваня , прошу ! Хватит ,- плача начала говорить я .

Ваня нанёс ещё пару ударов по его лицу и откинул его на землю .

Затем он встал и прорычал ему :

- Если ещё раз увижу вашу паршывую семейку у нас дома или же увижу тебя хоть за  километр к Кате , ты и говорить разучишься ! Если ты посмотришь на неё или даже подышишь в её сторону , пеняй на себя !

Влад , лёжа на земле и плюясь кровью , прошептал :

- Придурок , так я тебя и побоялся .

- Ах ты ж мразь !- прокричал Ваня и опять бы накинулся на Влада , если бы не я , которая ухватилась за его руку .- Я тебе всё сказал ! Придурка кусок !

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя