мишка судьбы.

7 0 0
                                    

Чонгук родился в городе под названием Пусан. ему там очень нравилось. особенно садик, в который он стал ходить в два года. парень был достаточно умён для своего возраста. семья могла гордиться им.

1 сентября у него было день рождение и ему исполнилось 4 года. утром папа ему пообещал, что привезет большую игрушечную машинку о которой он всегда мечтал. только из за этого, он его и отпустил на работу.

время близиться к ночи. все гости разошлись. мама моет посуду за гостями. Чонгук подошёл к ноге женщины и подёргал за край ее платья.

– мама, а где папа? он обещал, что приедет ко мне на день рождение и привезёт машинку,- слабо дует губы мальчик и смотрит на маму снизу вверх.

женщина улыбнулась и села на корточки, перед этим выключив воду и вытерев руки об полотенце.

– сыночек, он скоро вернеться. но ты ложись спать. а на утро тебя будет ждать сюрприз,- погладила его по голове и проводила Гука до комнаты, где он быстро заснул. а сама продолжила мыть посуду через силу и не сдержавшись, стала ронять слезы.

"– сегодня, около офиса Чхве была авария. погибло два его помощника. Чон и Ли..",- говорила женщина по телевизору в новостях. но миссис Чон выключила канал, ведь услышала маленькие шажочки.

– мамочка,- мальчик сел на колени к женщине и обнял ее,– где папочка? он должен был вернуться.

– он заезжал сегодня утром, оставил подарок и уехал. его вызвали на очередную долгую командировку, поэтому приедет не скоро,- поцеловала его в макушку и посадила на диван. сходила в комнату и принесла машину. она была на управление, вся синяя, с открывающимся дверями, багажником и капотом.

– вау! это правда она! спасибо огромное мамочка!,- мальчик поцеловал ее в щечку и тут же убежал играть.

мама никогда ему не скажет, что машинку она купила за свои деньги и что его отец погиб в этой самой аварии и уже не вернётся.

прошел год. ровно год. Чонгук и его мама переехали в Сеул. Гук постоянно спрашивал, почему отца нет, на что мама отвечала, что он ушёл из дома. это принять легче, чем то, что умер близкий человек.

снова 1 сентября. у Гука снова день рождение.

– мамочка, а папа ведь придет поздравить меня?,- говорит не очень громко, ведь видит, что она говорит по телефону в другой комнате. он встал с кровати и пошел на кухню, садясь за стол.  он четко слышал, что говорит мать, но она не знает, что тот услышал о смерти отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

a teddy bear. Место, где живут истории. Откройте их для себя