часть 1Встреча с Джеффом Убийцей.

1.8K 42 16
                                    

Это был обычный день. Я проснулась как всегда очень рано, и проводила маму на работу,и позавтракав, приведя себя в порядок и расчесав волосы я пошла гулять на улицу. Хоть была и весна и подходило уже лето но тепла не было. На улицы все так же лил дождь, но мне это не мешало, я шла с голой головой. Мне нравилось чувство дождя на волосах и то что дождь бьёт меня по лицу. Я любила пасмурную погоду, потому что в такие дни я всегда погружаюсь в свои раздумья и свой мир. Я гуляла одна, потому что мои подруги Маркиза, Хорри, Алиса и Сарада сидели по домам. Маркиза мне рассказала что она влюблена в Джеффа убийцу. Я шла и думала ну что за ерунда, как можно влюбиться в того, кого даже нет?! Но тут я резко об кого-то упираюсь, м слышу.

- Следи куда идёшь!!

- А....Простите простите....- Подняв глаза, я обомлела от ужаса, передо мной стоял Джефф убийца. Настоящий.

- Вы....Джефф...

- Убийца. Да это я. Что, будешь кричать и умолять что бы я тебя не убивал?😏.

- Нет....Я тебя не боюсь....

- Хм, странно. А обычно те кто меня видят бегут прочь с криками. А совсем другая). Почему ты меня не боишься?

- Хм, не знаю. Я не боюсь смерти, вот и всё. Так же я не боюсь тебя.

- Ну что ж ладно.

Я пошла дальше, все ещё не в силах поверить в то что я реально встретила Джеффа убийцу. Маркиза не за что не поверит. Я вернулась домой и позвонила Маркиза.

- Алло, Саш? Что такое?

- Маркиза!! Ты не за что не поверишь в то что только что произошло!!! Я встретила Джеффа убийцу!! Настоящего!!!

- Саша, опять твои шутки?

- Я не вру! Это правда!

- Саша, его не может существовать. Если я и сказала тебя что я люблю Джеффа, то не надо врать что он существует и то что ты видела его. Все, пока, завтра увидимся в школе)

- Ага, увидимся).

Весь оставшийся день я писала свои истрии, мне нравилось писать истрии про крипипасту, и про всех других. Но больше всего, у меня вдохновение было на Джеффа убийцу.
На следующий день в школе я поссорилась с подругами, при чём со всем, и целый день я пробыла одна. Вечером, я пришла на один из холмов, и сев на его вершине стала смотреть на закат, как вдруг мне кто-то ложит руку на плече. Повернувшись я увидела Джеффа.

- Тебе....Тоже нравится смотреть на закат?

- Да....Это выгляди....

- Волшебно) - Сказав Джефф с улыбкой.

- Да. У меня не слов, я с детства люблю смотреть на закат когда мне грустно.

- Ясно)

- По почему ты здесь?

- Не знаю....После того как я убил своих родителей, я стал приходить сюда и смотреть на закат. Он кажется мне волшебным, и похожим на кровь.

- Ого....Ясно .....А у тебя кто нибудь из семьи есть?

- Да. Младший брат Лью. Но он ненавидит меня из-за того что я сделал пару лет назад. Я на его глаза убил наших родителей. И после этого он возненавидил меня.

- Ясно.

Мы так сидели и смотрели на закат. И это было волшебно.
__________________
markiza_cat
Я знаю что я шиперю тебя и его, но я сама не поняла как это произошло, но мне кажется он мне нравится. Но я всё равно вас буду с ним шиперить)😏😏😏😏
__________________

Джефф убийца мой парень.Место, где живут истории. Откройте их для себя