🌹10 глава🌹

928 22 0
                                    

Прошла неделя. Тебя уже выписывают с больнице так как ты очень быстро поправилась. Забрать тебя приехали родители, Лидия, Скот и Стайлз. Ты была очень рада их всех видеть а особенно Стайлза. Подойдя к ним ты всех обняла и все розъехались по домам.

Вечер   
Ты сидела с своей семьёй и смотрела телевизор. К тебе на телефон приходить сообщение от Лидии.

Сообщение                             
Т/и, не хочешь погулять? 

Т - мам, пап, я гулять
М - хорошо, только не задерживайся.
Т - хорошо.
Ты оделась в

Завязала ручек на голове и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завязала ручек на голове и вышла из дома. Как только дверь в дом захлопнулась ты позвонила Лидии.

Разговор
Т - Лидия?
Л - да? Ты уже вышла?
Т - да, а куда идти?
Л - иди у центральному парку
Т - хорошо

Закончив разговор ты уже знала куда идти, одела наушники, включила свою любимую музыку и пошла к месту назначения. Через некоторое время ты добралась до парка и сняла наушники. Взглянув на парк у тебя появилось странное ощущение. Так как Лидии ещё не было ты решила немного прогуляться. Идя по вымощенной камнем дорожке к тебе в голову снова прокралась странное чувство. Пройдя чуть дальше ты остановилась, в твоей голове пробегали события с той самой ночи, и той прогулки по парку, и спасение Лидии после которого ты потеряла память. По твоим щекам потекли слезы. В этот момент к тебе со спины подкралась Лидия и обняла тебя. Услышав что ты плачешь она повернула тебя лицом к себе и начала вытерпеть твои слезы.
Л - ей, ты чего? Что случилось? Кто тебя обидел?
Т - никто
Пытаясь как можно глубже дышать ответила ты.
Т - я просто вспомнила.
Л - что вспомнила?
Т - то что забыла.
Л - что? Ты вправду вспомнила? Но почему?
Т - наверное потому что я прошла по значемому для меня месту.
Л - пойдем.
Т - куда?
Л - я видела неподалеку джип Стайлза, надо ему рассказать.
Т - а может я позже позову его гулять и сделаю сюрприз?
Л - не плохая мысль. А когда планируешь звать?
Т - завтра вечером, в этот парк.
Л - да ты, я смотрю прошареная.
Т - а ты как думала?
Вы вместе посмеялись и направились на прогулку. Пришла ты не поздно, родители ещё не спали.
М - как погуляла?
Т - не плохо, мы встретились с Лидией и прогулялись по парку.
П - это хорошо, свежий воздух полезен для здоровья.
Т - я помню. Я пойду спать, прогулка меня немного утомила.
М - спокойной ночи.
Т - спокойной.

Зайдя к себе в комнату ты первым делом принялась переодеваться. Одев свою любимую пижамку ты увалилась на кровать. Взяв в руки телефон ты решила написать Стайлзу.

Переписка
Т - привет, не спишь?
Ст - привет, нет. Что-то хотела?
Т - да, давай прогуляемся завтра.
Ст - я не против.
Т - тогда завтра в 18:00 возле входа в центральный парк.
Ст - хорошо. Споки ноки❤️💋
Т - споки ноки❤️💋❤️

 
Ты улыбнулась и отложила телефон. Засыпала с мыслями о том как ты скажешь Стайлзу о том что к тебе вернулись воспоминания.

18+ ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя