💛Этот заказ от Denistiny💛Погнали🔪
И да, тут будет все слишком, реалистично? И вообще не подходит к канону, так что все.🗿🔫
[] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] []
Дрим рылся в бумагах, он был на пределах нервов, ведь сегодня итак приключилось много чего. Мемные вторглись и сломали все, взбесив Дрима. Он опоздал на важную встречу. Дрим не выспался как всегда. Сейчас на его лице можно было прочитать "Поскорее бы закончить все это!". Вскоре, Дрим быстро встал, Выдохнул, успокоился и взяв из полки табак, он вышел из кабинета, подошёл к ближайшему окну и закурил. Да, Дрим курит.
Просто, в этом мире он уже все потерял, кроме Т/И. Серьёзно, он хотел чтобы Найт и он работали вместе и делали людей счастливыми, а в итоге Дрим пытается убить Брата. А ещё он потерял свою первую любовь.
Открыв окно, Дрим выкинул сигарету. Больше он не хотел курить, поэтому убрал табак и взяв телефон, он посмотрел на время. 2:36,пхах, как всегда.
Но потом, он увидел усталую/ого Т/И, которая шла/шёл на встречу к Дриму.
- Т/И? - Раздался голос Дрима и прозвучал как эхо в пустом коридоре замка
- Дрим, я должна/жён тебе кое что сказать! - Вы сжали руки в кулак.Дрим уже подумал об измене, но потом вы выдали то, что повергло его в шок
- Я беременна/нен!!
-...
Он смотрел на пол, через 5 сёк, он поднял глаза, посмотрел на вас, а потом просто Обнял вас. Вы обняли его ответом.
- я... Я очень рад.. - Сказал он, кажись он даже плачет от счастья
Ds!Ink🏳️🌈
Сидя у себя, Инк рисовал красивый пейзаж который видел за окном. Но потом он перестал рисовать, из-за усталости. Тихо поматерив все что он видел, Инк плюхнулся на свою кровать.
Лицом в подушку. Так как у него нет ноздрей чтобы дышать, то он может лежать так сколько угодно. Но ему надоело, так что Инк перевернулся на спину и начал смотреть в потолок.
Утонув в мыслях.
Но в комнату резко ворвалась/лся Т/И, аж дверь чуть не улетела. Инк же от такой неожиданности упал с кровати