Лицо предательски пылает, а по венам растекается сладкая нега. Грудную клетку щекочут изнутри крылья грациозных и лёгких мотыльков. Они так и норовят вырваться, но лишь заставляют юношу самого пархать. Омега несколько раз оборачивался назад, впервый раз ловя взгляд Юнги на себе, а во второй раз его удаляющуюся спину. Он юрко проскальзывает в столовую. До окончания перерыва есть ещё минут пятнадцать. Хосок пробегает мимо столиков и плюхается на своё место под удивлённые взгляды одногруппников. Парень хватает в руки палочки как ни в чём не бывало, а одногруппники не отводят от омеги любопытные взгляды.
— Ты чего это такой счастливый, Хосок? — хитро улыбается Пранприя, оторвав взгляд от экрана телефона.
— Я? — переспрашивает Чон. — Я обычный.
— Ну да-да, ты хоть видел как раскраснелся? — смеётся тихо Сокджин, прикрыв рот довольно массивной ладонью.
— Я не краснел!
— Нашептал тебе Мин грязных словечек? — Сыльги с любопытным прищуром смотрит на Хосока в попытке поймать его взгляд.
— Нет же, — омега вздыхает, отодвигает от себя полупустую тарелку и по его лицу пробегает едва заметная улыбка, — он предложил мне пойти с ним на бал.
— И ты согласился? — наконец-то в обсуждение встревает Хеджин.
— Да. — Чон шумно вздыхает, словно с его плеч упал груз, под восхищённое лепетание своих одногруппников.
— Больно он сомнительный тип, — Сыльги качает головой и заправляет прядь чёрных волос за ухо, — и эти татухи, он же бандит.
— Ходят слухи, что он толкает наркотики в универе. — громкий голос Хеджин резко переходит на шёпот, потому что рядом проходит преподаватель.
— Нормальный он чувак. — твёрдо заявляет Намджун.
— Ага, криминальный элемент, как его до сих пор не посадили? — хмыкает Кан и кладёт свои палочки в тарелку. — Будь осторожнее, Хосок, а то и тебя впутает.
— Ну всё, реально, хватит пугать парня! — восклицает Йерим и Чимин практически одновременно.У Чона же в груди всё неприятно переворачивается. Осознавать всё самостоятельно гораздо проще, чем когда тебе об этом говорят другие. Омега сникает вмиг, а Йерим хлопает миниатюрный ладошкой с изящными пальцами по его плечу в знак поддержки.
• • •
Мин Юнги — человек с морем принципов, но даже они иногда могут дать сбой в работе. Альфа ощущает себя странно, будто всё приобретает свои оттенки, а эффект чем-то напоминает эйфорию во время употребления ЛСД. Он никогда бы не пошёл на бал ни под каким предлогом, вот только в этот раз Тэхёну удаётся его уговорить. Дым мягко рассеивается в воздухе и оставляет ядовитый аромат с примесью молока и мёда, а на языке привкус горечи. Мин Юнги никогда не проявляет слабость, он всегда стойко держится, если в состоянии себя контролировать, но сердце так приятно колет, что это хочется чувствовать снова и снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда встречаются крайности
Fanfictionомега до этого не водился с подобными личностями, так как нужно было старательно поддерживать образ прилежного мальчика, с которым не вяжутся татуированные с ног до головы парни. •смогут ли столь разные люди спасти друг друга?•