Мой переезд или новая жизнь

30 1 0
                                    

« / » - слова автора;
« - » - слова персонажей;
«*» - мысли персонажей/автора.

/ На дворе 90-тые, начало лето, молодая девушка Хана, заходит в свой новый дом, оставив чемоданы у входа она прошла дальше, зайдя на кухню девушка поставила чайник и заварила чай.

/ После 15-ти минутной трапезы за чаем, она пошла разбирать чемодан, на это у девушки ушло очень много времени, на улице уже успело потемнеть, но это не мешало девушке прогуляться по ночным улицам ЛА, городом звёзд, городом где пахнет свободой, город где каждый найдёт себя.

/ Спокойно гуляя по уже почти тёмным переулкам, она столкнулась с высоким, молодым парнем, лет 25-ти, казалось она уже где-то его видела.

- *стоп это же сам Джонни Депп*
- Эй девушка с вами всё хорошо? Вы не ушиблись?

/ Тревожно спросил парень.

- Да-да, со мной всё в порядке.
Сказала девушка в удивление.

- Простите, я вас наверное напугал, нов чё же разрешите спросить, что такая хрупкая девушка, одна делает вечером в переулках ЛА?

- Я не давно приехала, решила прогуляться.

- Ну тогда разрешите составить вам компанию)

/ Он подал девушке руку, Хана осторожно положила свою руку в его, парень осторожно прикоснулся губами к руке, и аккуратно отпустил руку, Хана покраснела.

- Как вас зовут миледи?
- Я Хана, а вы видимо тот самый Джонни Депп.
- Именно)
Он мило улыбнулся девушке

- Пойдёмте со мной там рядом есть кафе.

/ Хана лишь мило ему улыбнулась и пошла за ним

/Спустя пару минут они уже сидели в кафе и пили кофе.

- Хана расскажи о себе, от куда переехала? Сколько лет? Чем занимаешься?

- Ну переехала я только сегодня с Сан-Франциско, мне 20 лет, я рисую.

- Ах Сан-Франциско бывал там, прекрасный город. Ну о бо мне вы наверное и так знаете)

- Конечно, в мире шоу-бизнеса о вас постоянно говорят, вы постоянно в окружении красивых девушек.

- И ты оказалась самой красивой среди них) Ты не против если я перейду на «ты»?

- Нет, что вы.

- Тогда попрошу и тебя перейти на «ты», я вроде бы не такой старый.

- Простите, ой прости, я не хотела тебя обидеть.

- Ничего страшного, оставите мне свой номер миледи, я прошу вас.

/ Девушка засмущалась, но всё же написала свой номер на листочке, и отдала его Джонни. На что парень лишь мило улыбнулся и положил листочек, в карман своей джинсовки.

/ Девушка взглянула на часы висящие в кафе, на низ было 21:26.

- Прости, но мне уже пора домой.

- Да конечно, давай проведу?

- нет не стоит, прощай.

/ Девушка схватила сумочку и сразу же вышла из кафе, Парень не успел и слова сказать.

Джонни Депп

- *Чёрт, Чёрт, Чёрт... Видимо я её чем-то обидел, она так быстро выбежала*

/В голове у парня крутилось лишь одно слово «прощай».

- *«прощай», что же это значит, это жене полет значить, что мы больше не увидимся, ну нет бред какой-то, не может быть такого, так Джонни соберись, что с тобой, вы знакомы всего пару часов*

/ Хана не выходила из мыслей парня весь вечер.

Хана

/ Девушка пришла домой, она досих пор отходила от шока.

- *Неужели это правда, я сидела в кафе с самим Джонни и он попросил у меня номер, я же не сплю*

/Девушка побежала в ванную, и умылась холодной водой.

- *Это не сон, Хана чего ты, успокой, какие же у него были красивые глаза, а голос, такой бархатный, так и манил*

/Девушка ещё долго думала о том, что произошло пол часа назад.

/Ближе к часу ночи она уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы выше пределов мечтанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя