Эдисон думал, что если бы где-то существовал список его фетишей, то пунктик «худые кареглазые мальчики-подростки» был бы жирно обведён красным карандашом. Пару раз перечёркнут, бумага под надписью была бы до невозможности тонкой от попыток вывести ластиком написанное. Правда, долго бы этот список не просуществовал, ибо слово «мальчики» напрягало и смущало, а от «подростки» хотелось выйти в окно.
Но такой бумаги, к счастью, не было нигде, а потому шанс, что парня посчитают педофилом, значительно падал.
Шанс уменьшался, окружающие не подозревали о немного странноватых наклонностях молодого человека, а сосед по хате, и, по совместительству, лучший друг нещадно манил. И, поймав себя на этой мысли, Эд тихо сматерился. Осознание собственного влечения всегда давалось ему сложно.
***
Впервые это было на пятнадцатом году жизни.
Украинский городок всегда был каким-то по-особенному родным, как старый дедушка, что всегда рассказывает жутко интересные сказки о пиратах, сокровищах и приключениях.Колорит города наложил сильнейший отпечаток на мальчика, с самого рождения живущего в замысловатом сплетении улочек, планировке пятиэтажек и дворов. Тут прошло его детство, и местный ларёк с мороженым, и уютная библиотека всегда манили своими сладкими воспоминаниями. О времени, когда главной проблемой была двойка по чему бы там ни было, а счастьем — получить от мамы деньги на вафельный рожок.
Его детство пропахло вафлями, пломбиром и старыми книжками.
Его детство было по-настоящему замечательным.
Но, когда родители сообщили, вернее, поставили перед фактом, что семья переезжает в Португалию, что-то с громким треском сломалось.
Мальчик действительно не хотел ехать туда, во взрослую жизнь, где трудности на каждом шагу, с которыми нужно справляться самому. Друзья не плакали, ибо не по-мужски это, но расстроенными выглядели все в их маленькой компании бро с первого класса.
Переезд был намечен на последние числа января, и друзья в последний раз собрались пройтись по улочкам города аккурат перед тем, как нужно будет погружать чемоданы в багажник автомобиля. Они собрались во дворе дома Эдисона, прошлись по аллее перед школой, побегали по футбольному полю, дошли пешком до противоположного конца города и уселись втроём на скамейку перед какой-то пятиэтажкой, задрав головы вверх.