Васильев в который уже раз переглянулся с Константином и посмотрел на часы. Андрияненко все не было, хотя она заявила, что уже вот-вот и почти уже подъехала. Двое мужчин, которых Васильев пригласил на встречу с Андрияненко, нервничали.
– Послушайте, Илья Сергеевич, – снова не выдержал один из приглашенных, – так дела не делаются. Мы уже полчаса ждем впустую.
– Простите, он будет с минуты на минуту, – заверил всех Васильев.
– Хорошо, еще минуту подождем.
Андрияненко ворвалась в помещение, на ходу сбрасывая пальто, швыряя портфель и усаживаясь во главе стола.
– Всем привет! Прошу прощения, задержался. Илья Сергеевич уже ввел вас в курс дела?
– Нет, мы ждали тебя, – за всех ответил Васильев.
– Хорошо. – Андрияненко посмотрела на гостей. – Это же вам принадлежат все помещения, где находятся магазины «Аркадия»?
– Да, это так, – ответил один из мужчин. – У нас одиннадцатимесячный договор аренды.
– И каждые одиннадцать месяцев перезаключаете заново?
– Разумеется.
– Господа, сегодня у вас счастливый день. Я избавлю вас от этих ежегодных хлопот.
Андрияненко кивнула Васильеву, и Илья Сергеевич подал каждому из гостей документы – предложение о покупке помещений. Оба с интересом стали читать.
***
Припарковав машину возле отеля, Андрияненко двинулась ко входу, где с большим изумлением увидела Курмакаева с тростью в руках. Это было неожиданно и сразу наводило на мысли о том, что могло произойти что-то важное. Андрияненко весь подобралась внутри, но своего начальника встретила с обычным оптимизмом.
– Добрый вечер, Лиза.
– Александр Васильевич? – Андрияненко уставилась на трость в руках подполковника. – А почему без цилиндра?
– Потому что серьезный разговор, – не принял шутки подполковник. – Всплыл твой Саша.
– Всплыл или… всплыл?! – не удержалась от каламбура Андрияненко.
– Да не в Яузе, – заговорил тише Курмакаев. – В одном притоне. Я после прошлого разговора разослал по своим каналам запрос с фотографией. Так вот, смежники этот притон давно пасут. Камеры там вокруг расставлены, и Саша на них несколько раз засветился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Возврата быть не может (2) || ЗАКОНЧЕН
Misteri / ThrillerУ Елизаветы Андрияненко в жизни одна цель - найти убийцу своих родителей и отомстить. Но ни гибель отца, ни узнанный в лицо враг не приблизили ее к разгадке тайны смерти ее матери. Первая попытка не удалась, и кажется, жизнь окончена. Андрияненко по...