Затем Майкл и Тина прибыли в Деревню Кальдерок, где их снова встретил шум игроков в деревне, что действительно удивляет Майкла, поскольку это место-просто маленькая деревня, но живость внутри похожа на огромный город с игроками и NPC, перемещающимися здесь и там.
Затем Тина отделилась от Майкла и пошла куда-то еще, и Майкл, оставшись один, заметил, что некоторых охотников сопровождают их собственные домашние животные или больше похожие на прирученного зверя, которого они приручили, используя особый навык класса, который уникален для их класса, называемый [Захват].
Это навык, который может позволить "Укротителю Зверей", одному из вариантов классового продвижения охотника, позволить им приручить любого монстра в дикой природе, за исключением некоторых монстров, таких как некоторые боссы.
Майкл бродил по деревне, в то время как шум людей, торгующих своими товарами и рекламирующих себя, наполнял его уши.
-"Яблоки! Яблоки! Приходите и купите яблоки всего за 3 медяка!"
-"Клирик здесь! Ищу команду, чтобы пройти на поднятие уровня!"
-"Уровень 22 Чемпион! Мне нужна команда, которая хочет фармить на Болото Куберун!" (фармить -убивать монстров ради опыта и предметов,)
-"Чемпион? Интересно"
"Чемпион"... это еще один путь для второго продвижения для варварского класса помимо того, чтобы стать монахом. Чемпионы-это воины, которые владеют мечами, саблями или копьями вместе со щитом. Их работа буквально является мясным щитом команды, или наиболее известным как танк команды.
Для тех, кто не знает, что делает танк, их задача состоит в том, чтобы защитить игроков с низкой броней или низким уровнем здоровья, таких как охотники, священники или волшебники, и выжить во встречной атаке, а затем убедиться, что они являются целью входящей атаки.
Путь монаха - это еще один путь, который может пройти священник.
Майкл подошел к человеку, который продает яблоки, и сказал:
-"Дайте мне три"
-"Вот, пожалуйста, дорогой покупатель"
Cказала женщина, улыбаясь ему и вежливо протягивая три яблока Майклу, который в обмен дал ей девять медяков.
[NPC] крестьянин
Уровень: 5
Здоровье: 300/300
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.