Это точно так же, как человек чувствовал бы себя, столкнувшись со Львом или любым хищником в центре Саванны.
Затем старая леди и Майкл начали разговаривать друг с другом, сначала Майкл говорил с ней осторожно, но со временем он начал говорить с ней более комфортно, как сын или внук разговаривал бы с ее бабушкой или матерью.
Майкл также узнал, что ее зовут Лаура, бывшая охотница за травами или более известная как Травница на континенте. Она живет здесь уже много лет, с тех пор как удалилась от мирских дел. Он также узнал, что место, где они сейчас находятся, на самом деле находится внутри одной из гор, действующих как естественный барьер деревни Кальдерок, и Майкл внезапно наткнулся на это место, что очень удивительно для нее, поскольку вход в это место скрыт мощным рунным заклинанием, которое сбивает с толку чувства человека и не будет легко замечено или обнаружено кем-то, если человек не более силен, чем тот, кто установил рунный барьер.
И то, что Майкл здесь, уже чудо.
-"Похоже, это судьба, что ты наткнулся на это место и встретил меня здесь,"
Лаура улыбнулась Майклу, а затем внезапно достала книгу из воздуха и передала ее Майклу и тот вежливо принял ее.
В тот момент, когда книга наконец оказалась в руках Майкла, перед ним внезапно появилось окно сообщений.
[Вы открыли для себя профессию мастера: Охотник за травами]
Охотник за травами-скрытая профессия мастера, которую могли иметь только несколько человек. Она имеет шанс превратиться в легендарную профессию, если требования будут выполнены.
-"Охотник за травами?"
Майкл уставился на толстую книгу в своих руках с потрясением и недоверием на лице.
-"Есть ли разница между охотником за травами и травником?"
Спросил Майкл, забыв спросить ее об этом раньше, так как был слишком поглощен чтением, и в конце концов просто вспомнил об этом.
-"Конечно, травник-это просто тот, кто собирает обычные травы и продает их на рынке, в то время как Охотник за травами, с другой стороны, также собирает их, но это не только это. Как следует из нашего названия, мы охотимся на травы даже в самых опасных местах, чтобы найти самые редкие, самые уникальные, самые востребованные и легендарные травы даже перед лицом самого опасного существа в мире драконом! Мы не отступаем даже перед их лицом! Даже самые закаленные в боях воины не осмеливаются сражаться с драконом в лоб, за исключением тех маньяков на Боевой Арене!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.