Глава 126: Церковь Дикой Природы (2)

256 19 0
                                    

-"Друид 9-го круга силен, как отшельник, но гораздо слабее мудреца,"

Ответил Ральф, и уголки его рта дрогнули.

-"Конечно, Т-Тсс! Я не встречался с тобой, чтобы говорить о нас, друидах"

Ральф не закончил свой ответ на вопрос Майкла, а вместо этого, похоже, немного разозлился, что даже погрозил пальцем перед ним.

Майкл только улыбнулся и ответил:

-"Ох..правда"

Майкл вздохнул, так как хотел спросить больше. В конце концов, у него всегда было чувство, что друид-это скрытый класс или что-то в этом роде, и открытие пути, чтобы стать друидом, может дать ему некоторые изрядные награды, и он не тот, кто пропустит что-то подобное... что-то, что может помочь ему получить преимущество в игре.

-"Я хочу попросить тебя о помощи.…"

Затем Ральф начал рассказывать Майклу о деталях своей просьбы, и это было на самом деле связано с его новым классом охотника за травами.

[Личная просьба Ральфа]

Вождь деревни, Ральф Вольфганг попросил вашей помощи, чтобы получить две кровавые орхидеи. Очень редкая и труднодоступная трава.

Вы примете задание?

Принять / Отклонить

Окно сообщения сразу же появилось перед его глазами после того, как Ральф коротко проинформировал его о задании.

Майкл не сразу согласился и вместо этого сказал:

-"Вы знаете место, где я могу найти эти травы?"

Ральф только покачал головой и беспомощно улыбнулся:

"Извини, я действительно не могу тебе помочь. Кровавые Орхидеи-это известные травы, которые могут расти в любом климате и адаптироваться к любым изменениям окружающей среды. Вот почему их действительно трудно найти, и единственные люди, у которых самые высокие шансы найти их, - это охотники за травами"

-"Тогда почему вы не попросили моего учителя вместо меня? Вы должны знать, что я просто новичок в этом"

Cказал Майкл с беспомощной улыбкой на лице.

Ральф просто посмотрел на него, а затем слабо рассмеялся:

-"Честно говоря, я уже делал это...но она просто просит слишком большую плату!"

-"Сколько?"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя