Глоток! Глоток!
Майкл пил свой кофе ,читая газету в руках.
Прямо сейчас Майкл находится в кафе под названием "Летняя полночь", магазине, очень похожем на популярную сеть кофеен "Старбакс", и в настоящее время это место почти заполнено клиентами.
И, конечно, это место на самом деле место Аманды, и Майкл в настоящее время здесь проводит некоторое время отдыха, наблюдая за своим окружением.
С другой стороны, Аманда, которая помогает за прилавком своего магазина, время от времени поглядывала в сторону Майкла.
Она всегда задавалась вопросом, почему этот парень всегда приходил сюда каждое раннее утро каждый день с тех пор, как она открыла свое кафе, задаваясь вопросом, что он хочет, поскольку у нее всегда было чувство, что этот парень хочет сказать ей что-то каждый раз, когда она видит его, но самая абсурдная вещь...что у нее всегда было такое чувство, будто они знакомы уже много лет, хотя они едва знакомы, особенно когда она замечала эмоции в его глазах каждый раз, когда они встречались взглядами.
Тем временем Майкл посмотрел в определенном направлении, где увидел красивую даму в сопровождении пары телохранителей, идущих по улице, они подошли к кафе и вошли внутрь.
Когда они вошли, посетители сначала смотрели на них настороженно, но когда они увидели, что это была Дженни и ее группа, они улыбнулись с облегчением, так как сначала подумали, что кто-то ищет неприятностей с владельцем этого места, а затем некоторые даже подошли к ее группе и особенно приветствовали ее.
Что-то подобное происходит сейчас в новинку, поскольку Дженни действительно хорошо известна в этих частях города, было бы даже не преувеличением сказать, что ее статус здесь похож на небольшую знаменитость, поскольку она известна своей красотой и добротой.
Майкл тут же прижал газету к своему лицу, так как он не был замечен ими, но, конечно, его действия не ускользнули от глаз Дженни, когда она сразу же подошла к нему с широкой улыбкой на лице, в то время как Аманда, которая только что собиралась окликнуть ее, остановилась и с любопытством наблюдала за ее действиями.
-"Эй, ты опять здесь. Просто будь честен со мной, тебе действительно нравится моя лучшая подруга, не так ли? Вот почему ты всегда здесь с самого открытия" сказала Дженни, опуская газету на руку Майкла, но Майкл притворился, что не слышит ее, и сосредоточился на газете, лежащей перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.