Глава 16. Встреча

27 5 2
                                    

Ребята решили ставить по два человека на дежурство. Первыми кто решил дежурить были Лилит и Астарот.

И Лилит и Астарот молчали, не горя желанием говорить друг с другом.

Но первый кто нарушил тишину, был Астарот

— Что ты тогда увидел?

Лилит посмотрела на него с недоумением, о чем этот придурок говорит?

— Чего?

— Нечего забудь, — Он выглядел слегка растерянным, как будто где-то провинился.

От этого в голове Лилит появилось ещё больше вопросов. Но она решила промолчать. Взгляд Лилит упал на ее руки, они все были в земле и грязи, поэтому она вспомнила слова Малиса, о том что недалеко есть река.

— Я пойду смою грязь в реке, — Сказав это она не дождалась ответа Акиры и направилась в сторону в которую указывал тогда Малис.

— Эй, я хочу с тобой!

Лилит с раздражением посмотрела на Астарота

— У тебя совсем мозгов нет? Почему ты всегда делаешь, а потом думаешь?

Злое выражение лица не заставило себя ждать.

— Чего?!

Лилит вздохнула и попыталась спокойно объяснить

— Если мы сейчас уйдем вдвоем, то кто останется на дежурстве? Сходишь потом после меня.

Сказав это она развернулась и ушла.

Через несколько минут после встал Леон

— Ты чего не спишь? — взгляд Акиры был полон подозрений.

Леон мило улыбнулась и ответил

— Я не могу нормально спать, пока на мне эта грязь, пойду искупаюсь.

Акира кивнул и отвернулся от него.

Лилит дошла до реки она действительно была небольшой, осторожно осмотревшись она не заметила признаков какой-либо жизни, поэтому по-быстрому сняла свою одежду, она не могла её постирать так как, запасной у нее не было. Поэтому она смогла только стрясти грязь с одежды. После этого девочка залезла в воду.

Лилит хотела по-быстрому искупаться и вернутся на дежурство, к тому же вода, в этой реке была достаточно холодная, окунувшись она собиралась уже вылазить из воды как услышала хруст веток.

Чёрное СолнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя