глава 12

4.9K 227 89
                                    

Это "путешествие" помогло Антону позабыть историю с  поцелуем (но не на долго). Парень с детским удовольствием рассматривал всё: проезжающие машины, пешеходов, магазины, вчитывался чуть не в каждую вывеску.
Преодолев уже приличное расстояние, Антон заинтересовался дорогой. Куда его везут? Арсений не сказал ни слова. Он просто сел в машину и поехал.
–Арсений Сергеевич, а куда мы?
–в одно место, где работает моя знакомая. Она звала меня туда уже давно, еще когда я с Аленой был. Там тихо, спокойно... Место, правда, специфическое... И пускают туда не всех, да и за частую шумных выгоняют оттуда- слова учителя заинтриговали подростка- я, если честно, устал от шума и суеты... Школа, день рождение и всё это доставляет ужасную мигрень! А там... Там просто рай! Но боюсь тебе оно не понравится...
–почему это? Вы думаете я так шумные места люблю? Да, для меня лучше дома в тишине и одному поволяться!
–это здорово, но лучше не спрашивай про это место!... Я просто покажу тебе его, а ты сам решай пойдём мы туда или нет!
–а вообще я думал, вам нравятся шумные места!
–наоборот... Я люблю тишину и покой. Я вчера пил мало и такого жесткого похмелья быть не должно, а голова ещё со вчерашнего вечера ужасно раскалывается...
Вспомнив про мать, которая также страдает такой же проблемой, Антон решил во что бы то не стало, пойти именно туда, только из за Арсения Сергеевича. Да и к тому же, не важно, что это будет за место! Самому Шастуну тишина и покой тоже не помешают. Ему нужно окончательно придти в себя и забыть утренний инцидент.
–уже подъезжаем!- предупредил Попов и свернул с главной дороги на просёлочную.
–вы едете в лес?..
–не пугайся... Там находится это место! Я не маньяк!
–а больше похоже!
Арс усмехнулся.
–нет, я не могу быть таким! Я по натуре своей не такой жестокий человек!
Подъезжая все ближе и ближе, Антон заметил вывеску с чем то красным. Как показалось, это было сердечко...
Когда машина завернула на стоянку, парни взяли необходимые вещи и вышли. Вот тут для Антона открылся весь вид...
То, куда привёз его Попов, было парком для влюбленных!! Вход был только парам!!
–а-а-Арсений...- протянул мальчик- Сергеевич... Я извиняюсь... Это то, про что вы говорили?!
–я же сказал, что это место специфическое...- Арс достал телефон и уже кому то звонил- алло, Мариш! Привет! Да, всё нормально! Ты работаешь сегодня? Да, приехали! Не знаю, но я тебе заранее звоню, просто чтоб если что, то нас впустили! Да хорошо, я тебе напишу!- договорив, он повернулся к Шастуну- ну?
–что? Вы собираетесь идти туда?! Но там же для пар!
–нас пропустят! Мне просто важно знать, пойдем или нет?
Антон вздохнул.
Расслабиться и отдохнуть в тишине ему тоже хотелось, но от одной мысли, что это парк для ВлЮблЕннЫх, его переворачивало на изнанку. Вспомнился и поцелуй...
–Антон?
Что ответить, паренек не знал.
–ну так что?
–да пошлите уже!- бой самому себе проигран.
Улыбнувшись, Арсений быстрым и уверенным шагом двинулся в сторону входа, на котором его встретил охранник.
–мы от Марины Викторовны!
–Арсений Попов?- с важностью в голосе спросил седой мужчина в спец форме.
–да!
–а пара?
–аа...эмм... Ну...- почесав затылок, Арсений не знал, что ответить. Прикрыться знакомством с Мариной? Или всё же представить Шастуна..? Нет! Категорически, нет! Это был не вариант!
–у него есть пара!- неожиданно сказал Антон, подошедший со стороны охранника, и вцепился в руку Арсения. Не останавливаясь, парень буквально потащил удивленного мужчину за собой.
–стой!- Арс остановил подростка, когда они отошли от поста охраны- ты серьезно?!
–ну вы же не зря так нахваливали это место! Значит тут и в правду тихо и спокойно! Мне просто стало интересно! Не берите это в голову и не лезте больше с поцелуями! Это противно! К тому же у вас есть тот, кто вам нравится, вот ему признавайтесь в любви и соситесь, дай Бог вам здоровья и всего светлого, но меня не трогайте!- парень последний раз взглянул учителю в глаза и ушёл.

Люби Только Меня (АрТон)Место, где живут истории. Откройте их для себя