Всю следующую неделю я работала как прокажённая. На тренировках я полностью вкладывала всю себя ,неожиданно открыв для себя тот факт, что мне действительно нравится гимнастика. В школе я тоже старалась сильно не отставать, чтобы перед экзаменами было легче. Через пару дней у нас была игра, поэтому тренировки становились проводиться чаще и нагрузка была больше. Но сейчас мы сфокусировались именно на танце.
- Каково это вообще? Выступать на поле.- спросила я у Клэр пока мы были в раздевалке. Форма мне не особо нравилась: шорты были всегда в обтяжку и они были короткими. Топы в принципе тоже. Но я не отрицала того, что в них было удобнее, особенно если учесть то, как мы потеем на этих тренировках.
- Ну вообще классно. Ты хапаешь столько адреналина и в то же время расслабляешься.
- Тебе не обязательно думать о том, какое движение идёт после какого- добавила Мэди-просто положись на мышечную память и постарайся меньше думать о том, сколько людей на тебя смотрит.
- Да, сегодня ты как раз сможешь потренироваться.
- Что ты имеешь ввиду?- спросила я, когда мы заходили в зал. Но ответ мне не понадобился. На скамейках, принесенных с зала, в котором обычно проводят собрания, сидела наша футбольная команда. И команда соперников. Вторых было значительно меньше:капитан, пара нападающих и защитников и квотербек. Они все болтали, пока девочки собирались. Капитаном черлидерш была Кэтрин- та ещё стерва, но отдам ей должное, к своей работе она относилась ответственно, поэтому на этот счёт у меня к ней никаких претензий не было.
- Какого черта он постоянно оказывается там, где я- буркнула я себе под нос и пошла на растяжку с остальными.
- Если все собрались, то у нас 10 минутная разминка, а потом прогон. Советую не халтурить, иначе гореть вашим ляжкам.
Наказания и поощрения( что бывает куда реже наказаний) выдает Кэтрин. Не знаю кто наделил ее такими полномочиями, но я, ощутив на себе однажды ее гнев, больше не хотела издеваться над собственными ногами до тех пор, пока не смогу ходить. Поэтому я молча промаршировала в свое излюбленное место, которое как раз оказалось подальше от любопытных глаз футбольной команды. Нам как обычно включили музыку и мы начали разминку. После 5 минут я почувствовала на себе чей-то взгляд, но постаралась его игнорировать. Тщетно. Я подняла голову и встретилась с взглядом серо- зелёных глаз. Дэниел был одет в серое трико и изрядно растянутую майку, которая открывала вид на его накаченные руки. В волосах был беспорядок и они были немного мокрыми. Возможно у них у самих недавно закончилась тренировка. Решив его немного подразнить, я повернулась полубоком в его сторону и начала тянуться руками к ногам. Затем села на шпагат, не отрывая взгляда от него( спасибо маме, которая в детстве отдавала меня на гимнастику). Я видела как напряглись его руки и с победной улыбкой отвернулась. Когда же разминка закончилась, начался полный ад. Все, что мы учили пошло насмарку из-за тех, кто видимо хотел понравиться кому-то из футбольной команды и постоянно лез в передний ряд. В итоге наказание выдали 4 девочкам, включая меня. Мое состоялось в том, что меня поставили вперёд. Прямо перед толпой парней, которые сразу обратили на меня внимание. Все время, что длился наш номер, я чувствовала на себе внимание кучи озабоченных дураков, что изрядно напрягало. Но к счастью мне удалось не опозориться и ведьма вроде осталась довольной. Когда все, кроме наказанных покинули зал, я быстрым шагом пошла в сторону туалетов. Проходя мимо лестницы на второй этаж я поняла по быстрым шагам, что за мной кто-то идет. В следующее мгновение мне перегородил дорогу Дэниел.
- Спешишь?
- Если я скажу да, ты свалишь отсюда?
- Неа
Я остановилась и выжидающе посмотрела на него.
- Чего тебе?
- Почему ты так быстро ушла?
- Я устала и мне не нравилось как на меня пялились. В том числе и ты.
- Не знаю как другие, но лично я созерцал твое мастерство в области танцев.
- Ты пялился.
-Ладно, я пялился. Может только немного.
Я хмыкнула и уже собиралась идти вперёд, но Дэниел снова загородил мне путь, оттесняя к стене. Я делала шаг за шагом назад, пока не ударилась спиной в стену. Одну руку Дэниел протянул ко мне и упёрся ей в стену, а другую держал в кармане. Смотря на меня, он сказал:
- Если ты не хочешь, чтобы на тебя пялились, нужно носить что-то, что действительно можно будет назвать одеждой- произнеся это, он достал другую руку из кармана и поддел кончик моих шорт. Оттянул их и отпустил, в то время как я получила шлепок тканью о свою кожу. Однако руку убирать он не торопился и она время от времени задевала мою ногу, и кожа начинала гореть под его мимолётными касаниями. А он, будто ничего не замечая, продолжил:
- Вы танцуете в том, что обтягивает вас со всех сторон и действительно думаете, что 17 летние парни смогут держать себя в руках?
Я собрала всю волю в кулак и ответила:
- Проблема не в том, что мы носим. А в том, как некоторые люди сексуализируют одежду.
Он вздёрнул брови и тихо засмеялся. Его дыхание касалось моей кожи. Я отодвинулась от него, но заметила, что он хочет что-то сказать. Но потом он передумал и молча оттолкнулся от стены, пропуская меня.
- Удачи на игре- сказала я и ушла.
- Если ты будешь танцевать так же как сегодня, она мне точно понадобится.- сказал он мне в спину, но я не стала поварачиваться к нему, а просто молча пошла в зал.
Когда я пришла домой, мама сидела на кухне за столом и разбирала какие-то бумаги. Увидев меня в этой форме она спросила:
-Что это?
Я достала с холодильника колу, села напротив нее и сказала:
- Внеклассная деятельность. Твоя дочь теперь трясет помпонами на поле из-за кучки футболистов.
Улыбка расплылась на лице мамы и я поняла, до чего же легко ее осчастливить.
- Ты правда записалась в группу черлидерш?
- Да.
После этого мама подскочила с места и принялась меня обнимать. Я тоже смеялась и прыгала с ней, пока она немного не успокоилась.
- Ты знала, что в свое время я тоже была черлидером?
-Что?? Нет, конечно я не знала.
- Твой отец играл в команде по лакроссу, а я была черлидершей. На матче мы и познакомились.
- Но вы же учились в одной школе.
- Да, но я не особо любила выделяться, а накануне матча пропустила пару тренировок. Поэтому твой папа меня не замечал.
- Маргарет, я думал мы давно разобрались с этим и ты больше на меня не злишься- сказал папа, спускаясь со второго этажа.
- Это ты решил, что конфликт исчерпан. Но я, Френсис, ничего не забываю.
Я засмеялась, смотря на моих родителей, которые в кое-то веки сняли маску успешных предпринимателей, которую носили уже больше трех лет. В приподнятом настроении я поднялась наверх и села за уроки. Спустя примерно час, на телефон пришло уведомление: Клэр прислала что-то в Инстаграм. Открыв сообщение я увидела фотографию Дэниела, который очень внимательно куда-то смотрел.
"Смотрел на задницу кого-нибудь из команды?" Через секунду пришёл ответ. "Не совсем, смотрел на тебя, когда ты делала поддержку на переднем плане". Я вспомнила тот момент. Кэтрин объясняла мне, что нужно делать. А мне нужно было оттолкнуться от рук двух девочек, подставленных мне в помощь, подпрыгнуть вверх и сделать поперечный шпагат в воздухе. Я была на столько сосредоточена, что даже не заметила этого внимательного взгляда. Хотя даже на фотке видно, что он не просто смотрит, а даже следит. Отказываясь давать Клэр новые поводы для сватовства, я просто написала "Ставлю на то, что он смотрел на приседающую Мэгги". Отложив телефон, я продолжила делать домашнюю работу. В 11 вечера я, лишившись всяких сил, пошла спать. Один из самых больших преимуществ, которые дают мне тренировки- здоровый сон хотя бы 3-4 раза в неделю, когда я совсем выматываюсь. Но совсем без сновидений не обходится. Вместо кошмаров я вижу чьи-то темные волосы, склонившиеся надо мной. Чувствую чьи-то руки в своих. Чувствую как меня покачивают, словно ребенка. Но на утро выкидываю эти сны из головы и начинаю новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...