Глава 17.

238 18 12
                                    

Ну все,приехали. Я,Джей,Касандра.Равно чему?Правильно,скандалу.Кэс с явным непониманием проходит в гостиную,сверля Джея взглядом.Тот же,в свою очередь,неспеша поднялся с дивана,лениво потягиваясь.Адекватный вообще?Хотя о чем это я?

-Чему ты так удивляешься,девочка?,-С неким пренебрежением обратился Джей к Кэс.-Мы взрослые люди и не обязаны перед блохой отчитываться.-Черт!Ну все,это третья мировая война.

-Ты бросил Харли!Так что ты полный козел и мудак!,-бросила Касандра,с вызовом наступая вперед.Если я не вмешаюсь,то они точно подерутся. Встав между ними,я расставила руки ,чтобы оградить Джея и Кэс друг от друга.

-Хватит!Кхе кхе.Вы можете пособачиться и в другой раз,когда я буду в полном здравии!,-прикрикнула я на двоих придурков.Достаточно громко,чтобы меня услышали.Я подошла к Джокеру,кладя руки ему на грудь.-Джей,пожалуйста,уйди.-прошептала я,чтобы он не подумал,будто я его выгоняю.Он посмотрел на меня с некой настороженностью,но спорить не стал.

-Телефон мне дай.-попросил мужчина.Хрен пойми где его телефон,но пусть берет.Взяв телефон,он скрылся в ванной,оставив меня наедине с девчонкой.Обстановка была накалена до предела. Кэс сверлила меня взглядом,мельком поглядывая на дверь,где пару минут назад скрылся Джей.Через пару секунд он вышел,кинув телефон на диван.

-Сейчас Уилл приедет.Он неподалеку.-мужчина сплел наши пальцы,затем подошел совсем близко и оставил легкий поцелуй на моих губах.Приятно,конечно,но немного неловко при ребенке.Услышав сигнал автомобиля,я поняла,что Уилл приехал и Джею пора.-Я позвоню.

-Тебе пора,кретин!,-прошипела Касандра,когда Джей обувался.и только когда входная дверь захлопнулась,я смогла выдохнуть.Они же сожрут друг друга.Дичь просто.

-Может объяснишь?Он же крутин полный.Бросил тебя!,-яростно восклицала девчонка,размахивая руками и измеряя шагами квартиру.

-Все нормально.Правда.Успокойся.-Я обняла Касандру,гладя по затылку.-Все будет хорошо.Я обещаю.Иди,поздно уже.-На мое удивление она даже спорить не стала.И вот я одна осталась в пустой комнате,освященной луной.Поморщившись от боли в горле,я получше закуталась в плед и плюхнулась на диван,где еще пару минут назад лежал Джей.Как же все сложно.Что вообще будет дальше?У нас с Джокером вроде все наладилось.Но кто знает что у него в бошке?Может это вообще его очередной прикол.Зажмурив глаза до черных кругов,я нервно выдохнула.После чего не заметила как уснула,откидываясь на подушку.

Love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя