Дрим садист Кросс мазохист
Приятного чтения =)И снова битва. Всё распределили по "парам" Эррор с Инком, Даст и Хоррор с Блу, а Дрим с Кроссом. Сегодня у мечты с самого утра плохое настроение. Да и от Креста было мало позитива. Атака, уворот, снова атака. В один момент дрима посещает ге(й)ниальная мысль. Кросс двигался в сторону мечты, как вдруг перед ним открылся портал. Кросс не успел среагтровать и телепортировался. Крест упал на кровать. С сади тут же появился Дрим и прижал врага.
Кросс: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ У*****К!!! ЖИВО ТПУСТИЛ МЕНЯ П*****С!!!!
Такое количество матов Дрим ещё не слышал. Но он не обращал на них внимания. Мечта рывком стянул с монохромного шорты. Последовала очередная порция матов. Дрим злобно усмехнулся и резко вошёл в анал врага. От начал быстро вдалбливать сухого Кросса в кровать. Крест болезненно стонал и матерился. Но ему это приносило удовольствие. Дрим заметив это начал до крови кусать шею и плечи пассива. Кросс громко стонал и сжимал одеяло. Ещё секунда и Монохромного заполнили горячей жидкостью. Но дриму этого мало. Сон перевернул того и снова начал добиться. Они со злобой смотрели друг другу в глаза. Дрим снова начал кусать шею и ключцу, постепенно спускаясь к рёбрами. Кросс громко стонал и просил большего. Сон бешено вдалбливался в Креста. На всю комнату были слышны стоны и шлепки. Дрим взял фиолетовый неон в руку и начал медленно двигать вверх и вниз. Монохромному не понравилась такая скорость, по этому он пнул Мечту. Тот на секунду остановился, но затем продолжил добиться в пассива с новой силой и быстро водить рукой по неону. Это продолжалось около часа. Они не раз меняли позу, и каждый раз Дрим старался быть грубее и всячески причинял Монохромному боль а тот кайфовал с этого. И вот Мечта опять кончил. Он вышел из Кросса и начал быстро одеваться. Крест тоже вернул одежду на место.
Кросс: ненавижу тебя.
Дрим: взаимно.
Кросс телепортировался домой, а Сон пошёл спать.
317 слов
"Он: что ты думаешь о дружеском с***е?
Она: да это же бональщина! Вот был бы вражеский с**с! Долбите друг друга до изнеможения, брови стиснуты, до последнего пота, кто кого быстрей зат*****т! А потом расходитесь такие: ходи и оглядывайся."*вы слышите дикий ор. Это Махычий.
°Спустя час°
Пхахахахахахахха
Так ладно. Я Живой. Сори что глав не было 11 дней. Я слишком ленивый. Я обещаю выпустить ещё несколько глав в ближайшее время.
Надеюсь вам понравилось. Всем всего хорошего и пока ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
ФанфикНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?