реакция на то, что ты сестра Аластора

176 2 1
                                    

🍃🗿хЫх, да...а почему бы и нет? Кста, ты мелкая сестра Аластора🗿🍃

Чарли: ого, а вы с ним похожи очень!- она очень любит смотреть на тебя и Аластора стоящих вместе, правдааа...Чарли иногда путает вас.

Вегги: стоп...ТЫ НЕ АЛАСТОР?! - Вегги была в шоке от того, что ты сказала что ты его млад. сестра т.к. она всегда думала то, что Аластор один и у него нет сестёр и братьев.

Хаск: аэаэ...ага- он непонял кто ты и кто Аластор т.к. был пьян.

Аластор: ооо, привет Т/И! Ну как что у тебя? Некто тебя не обижает? - крч, у Аластора включился режим "Заботливый брат".

Эйнджел: бля... прости, прости, прости, прости за то, что я до тебя "дамогался"!- Эйнджел ради шутки «дамогался» до тебя и просил 10000000000000 прощений за это т.к. ты воспригяла эту шутку всеръёз.

Черри: ясно, а можешь не носить его одежду ок? А то я путаю вас *неловко улыбнулась*- Черри путает вас только с заднего вида и всО.

Люцифер: так ты сестра одного из сильнейших демонов? ясно...- он тебя чуууть чуть побаивается.

Лилит: ясно, но я надеюсь ты не разгромишь ад?- допустим то, что ты сильнее Аластора и почти у тебя сила была как у Люцифера ок? И вообщем Лилит как и Люцифер побаивается тебя.

сЫр пЭйтАн: ооо, так ты сестра этога оленя? Ясноо)))- этот Пентиус нашёл достойную соперницу🗿. Так чтоо, готовься что тебя вызовут на бой🗿.

🍃🌃 ...



















да🗿...

кста, я это писал 6 минут... рекорд!👏🏾🗿 не ну а чтА?...тут 256 слов 🌃🍃

что то про Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя