●Глава 1●

2 1 0
                                    

Pov Кора
Кора- всем привет! Меня зовут Кора и эта история про меня и моих друзей! Я учусь в старшей школе Коросуно, и хожу на волейбол. В ходе этой истории ты будешь знакомится со всеми постепенно, я буду писать их маленькую биографию.

8:30

Я проснулась, так как уроки сегодня начинаются в 10 у меня есть время сходить покушать. Быстро собравшись, я пошла в кафе что бы позавтракать и встретится с друзьями.

9:00

-Ого, я пришла самая первая-сказала я занимая столик на четверых.
-Здравствуйте-сказала мне официантка протягивая меню-сегодня у нас скидка на полный завтрак состоящий из: омлета, салата и фруктового смузи.
-Тогда давайте мне полный завтрак-сказала я даже не открывая меню.

9:15

Мне принесли заказ, и как раз подошла моя лучшая подруга Лири.
Лири-Учится в старшей Коросуно, мы с ней в разных классах. Её я тоже заставила заниматся волейболом, так что мы всегда вместе. Лире нравиться Саша, и поэтому Я пытаюсь их свести, но пока что безуспешно. Вернёмся к истории.

-Привет Кора-сказала она садясь рядом со мной, успевая съесть кусочек омлета, который я заказала.
-Хэй, это моё. Если хочешь кушать закажи себе-сказала я, забирая вилку.
-Ну и ладно. Официант!
-Что хотите заказать?
-Можно мне молочный коктель с бананом и бургер с говядиной.-прогоаорила она с улыбкой.
-Что за странное сочитание-удивилась я немного усмехнувшись.
-Если не нравится отвернись!- сказала она высунув язык, тем самым показывая что дразнит меня.

9:30

Мы с Лирой уже всё съели и собирались уходить, но к нам с садится кто то резко подошел и испугал нас. Это были Саша и Маркус.
Маркус и Саша-то два сводных брата, хоть матери у них разные, но они сумели подружится. Маркус любит Кору, а Саша, Лиру. Но девочки не как не могут об этом дагодатся.
-Ты дурак-воскликнула я немного задев Маркуса рукой.
-Эй эй, потише а то у бьёшь меня-сказал он сдерживая мою руку.
-Мы идём или нет? А то ещё в школу опоздаем-поторопил нас Саша, поднимая со стула Лири.
-Хэй, нераспускай руки, я и сама встать способна-сказала Лири убирая руки Саши.

Опустевший мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя