-Окей... Тогда будешь котиком) - проговорил Вару повалив того на кровать, и в тот же момент Куромаку зашёл в комнату.
- Что вы делаете?
- А... ем... ее... Хе-хе... Ничего ) - сказал Вару садясь подальше от Зонтика
- Еемм... Ладно я тут аптечку принёс... - проговорил Куро протягивая руку с аптечкой. Варежка забрал аптечку, оттолкнул Куромаку и закрыл дверь перед его носом... От чего Куромаку был недоволен.
☁️Мысли Куромаку:☁️
☁️ " Они ведут себя на 9,05% странно... Может Вару его... Так! Они просто подружились! Наверное..."☁️ Куромаку ударил себя рукой по лбу, и ушёл ко всем остальным клонам, которые сидели и о чём-то говорили . Вару положил аптечку на стол, подошёл ближе к Зонтику и сел ему на колени спиной к лицу . От чего Зонт заметно покрылся румянцем.
- Зай, ты чего краснеешь та~? - прошептал Вару с неким флиртом. Зонтик покраснел ещё больше, и отвёл взгляд на стенку... Вару развернулся лицом к трефовому, прижался ближе и обхватил ногами. По лицу шестого было видно что у него стояк, но он всячески пытался скрыть это... Вару конечно же заметил это и ехидно улыбнулся.
- Слушай... Не пытайся что-то от меня скрыть))
- Ч-что? Я ничего от тебя не скрываю... - проговорил Зонтя с некой дрожью в голосе. Вару посмотрел в глаза шестого пронзительным взглядом...________________________
От автора:
Извините пожалуйста что так долго не было продолжения и извините пожалуйста за то что продолжение такое короткое... Обещаю в приложении будет кое-что интересное! ( Кажется кто-то уже догадался ^^)
---------------------
Слов: 240
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я тоже тебя... тряпка))
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик, так что прошу не судить строго.😅 Этот фанфик по пейрингу Вару/Зонт где Вару является альфой, а Зонтя же является омегой ^^