Глава 4

4 1 0
                                    

На следующий день должны были быть похороны. Приехали родственники. Но из за урагана похороны перенесли. Чжун любит своих родных. Но теперь отца нет и по закону теперь бизнес отца принадлежит ему. Он сидел в своей комнате.

- "Интересно, что делает Энтони?" :- промелькнула мысль в голове Чжуна, что тот немного покраснел.

- "Чего я об этом задумался?" :- думал парень лежа в кровати обнимая подушку.: - "Мне уже как 21 год, а веду себя как подросток"

Его мысли прервал стук в дверь. Это была горничная.

- Входите. :- сказал Чжун садясь на кровать.

- Молодой Господин, вас ожидают родственники. Прошу, пройдите за мной. :- сказала девушка.

- Хорошо, кто приехал? :- спросил Чжун идя по коредору.

- Ваша бабушка Сюинь, тётушка Мэнью, младшая сестра Ли, младший брат Шивон и крестные Тео и Фэй. :- сказала горничная заворачивая за угол.

Девушка открыла дверь в гостиную. За столом госпожа Фэй с госпожой Мэнью играла в шахматы, на диванчике бабушка Сюинь рассказывала истории для маленькой Ли, а господин Тэо и Шивон играли в догонялки. В комнату зашел Чжун.

- Приветствую вас в особняке семьи Фао. :- сказал громко Чжун.

- БРАТИК! :- крикнула Ли с Шивоном подбежав, и обняв Чжуна.

- Привет Ли, привет Шивон. Я так рад вас видеть. Как дела? :- Чжун гладил по голове младшую сестру и брата.

- У нас все хорошо :- сказала радостно Ли.

- А у тебя как? :- спросил Шивон.

- Я рад что у вас все хорошо. У меня тоже все в порядке. :- сказал старший брат улыбаясь.

- Привет дорогой, давно не виделись:- подняв руки для обнимашек сказала госпожа Мэнью подходя к Чжуну.

- Привет тётушка Мэнью :- сказал Чжун обнимая ее.

- Я помню когда ты был ещё маленьким. :- сказала бабуля.

- Много ты помнишь. :- сказал Чжун идя к бабушке Сюинь.

Подходя к бабушке. И сев рядом с ней, послышался выстрел. Тётушка Мэнью упала на пол. Мадам Фэй и мистер Тео быстро закрыли глаза Ли и Шивону.

- О, это наверное цирк приехал. :- сказал Тео.

- Думаю да, побежали быстрее :- сказала Фэй, взяв их за руки и побежав за дверь.

Боль с любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя