Мой будущий вождь.

343 20 0
                                    

Я медленно просыпалась в этот день, нежась в объятиях моего единственного и родного человека, ради которого хотелось жить. Достаточно было вчерашнего разговора, чтобы мы смогли найти не то, что общий язык, а общие чувства и эмоции. Было так тепло на душе, больше не было этого груза и мне жилось как прежде. Только в несколько раз лучше. 

Его руки снова были на моей талии, не давая возможности выползти и сходить помыться в дождевой воде, скопившейся в гигантских листьях. За эти полмесяца я очень приспособилась к жизни в джунглях, думая, что не так уж все и плохо. Ведь, везде есть свои плюсы. Как минимум, море в доступной близости, песок, яркое солнце. Думаю, если бы у меня были дети, то им бы здесь понравилось. Жаль, что у нас с Леви совсем разная физиология и попробовать забеременеть просто опасно. Зато, я бы усыновила... 

Резко удивившись своим мыслям, я тут же поняла, что понесло меня не туда. Замотав головой, я собралась с мыслями окончательно и попыталась выбраться из объятий, но тут же была бережно опущена парню на грудь. Его легкая ухмылочка выдавала его с головой. 

- Не спишь же, - я выгнула бровь, приблизившись к нему. - Ну не спишь же! 

Небольно ткнув его в бок, я только сейчас заметила в области ребер темно-фиолетовую кожу, чуть припухшую. Дотронувшись до нее, я тут же была отсажена аборигеном, а сам Леви схватился за бок. 

- Больно... Чего сразу синяк тыкаешь... - я сразу поняла, что это я его тогда так больно пнула, что нанесла увечья. Стыдливо опустив голову, я начала редко всхлипывать. - Ну и чего ты сразу плачешь... Ну пнула разок... Ты напугана была, так что виноват тут только я. Напугал тебя сильно. 

Леви подсел ко мне, сажая на колени и вытирая мои слезы. Я тут же инстинктивно прижалась к нему, утыкаясь в шею. Он наверное в очередной раз ухмыльнулся, обвивая меня хвостом вокруг талии. 

В дверь резко постучали, заставляя содрогнуться. За дверью послышались голоса. Я вылезла из его объятий и подошла ближе к двери, вслушиваясь. Леви тут же отдернул меня от двери и открыл дверь, заставляя спрятаться за ним. 

- Может хватит прятаться и возиться с земной девчонкой? - в разговор вступил Цу Тэй, заставляя Леви выпрямиться и притянуть меня к себе хвостом, чтобы я была будто для ощущения рядом с ним. - Пора вернуться в клан. Сегодня коронация. 

Кровавый след в историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя