3 глава

1.3K 42 8
                                    

Т/и: паааап маааам я чё ещё с ним под одним одеялом спать буду!?
Эд: да 😁
Т/и поднимаясь по лестнице и говорила: козлам место в сарае (гучи флип)
Никита: слышь курица заткнись
Т/и: петухам тут не место
Никита: ой ветер подул или мне показалась
Тут вырубается свет (а кстати у вас все на свету и сейчас была только первоначальная весна тоесть ещё снег не растаил)
Т/и: сука, пап а отопление тоже выключилось?
Эд: да
Т/и: аааааааааааааааа
Ты достала телефон и ключила фонарик. Ты пошла в подвал  к включатилю проверить его
Т/и: Вырубила во всем поселке-крикнула ты с подвала
Ты начала подниматься и у тебя выключается телефон
Т/и: блять
Ты поднялась прикрыла дверь и еле еле дошла к себе в комнату там уже был Никита и лежал в теплой одежде и под одеялом, а твоя одежда а точнее единственный теплые черные спортивные штаны и теплое чёрное худи было в стирке
Ты пошла легла на кровать накрылась пледом (т/и была одета в  короткие шорты и футболку которая была ей большая  а по длине чуть ниже ягодиц) ты укуталась тонкий плед и легла в комочек. Никита это заметил и решил накрыть тебя одеялом, поэтому  он подвинулся к тебе поближе и накрыл тебя.
Три часа ночи
Т/и проснулась из за того что ей жутко холодно она повернулась в сторону никиты и увидела шо он поделился одеялом ты продвинулась к нему поближе так как тебе холодно Никита тебя обмимает, а ты его так ты и заснула (бля какие-то они не враги)
Утро.
Эд с Катей заходят к вам в комнату и видят вас спящимя в обминку они позвали всех и у одного Кости был не разряжен тел (кстати Эд успел сказать в инсте что серий не будет потому что нет света) Костя вас сфоткал и они ушли ты проснулась и понимаешь что ты обнимаешь Никиту, а Никита тебя.
Ты пыталась выполсти но не получилось. Тут просыпается Никита и сразу отскакивает от тебя ты встаёшь и идёшь в ванну тут ты вспоминаешь шо у вас все вырубилось из за одного света(блять как у меня тогда) ты идёшь к шкафу....
______
Короче лень гы)))

Ᏼᴩᴀᴦ-Ꮯᴇᴋᴄ-иᴦᴩуɯᴋᴀ-Ꮇуж (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя