Был ясный солнечный день, как и все другие летние деньки. Вокруг были луга и сквозь эти красивые луга проходила железная дорога. Около дороги стояла молодая девушка. Ее цвет волос был как поля поздней осенью. Цвет глаз словно отражал голубое яркое небо. Веснушки по всему лицу, будто бы само солнце ее поцеловало. По ее щекам текли слезы. Она очень сильно плакала и ее лицо было немного опухшим. Резкий звук гудка, приближающего поезда, заставил ее перестать о чем-то размышлять. Она резко повернула свою голову на встречу поезда и ее зрачки расширились, тело начало трястись от страха, но ее глубокое отчаяние толкнуло ее на рельсы.
- Стой! - резкий крик позади девушки. Она повернулась на знакомый голос и удивленно посмотрела на Джейкоба. - Прошу тебя, Маша! Не надо этого делать. Я виноват, прости. Я... Я люблю тебя, прошу уйди с рельс и пойдем домой, поговорим.
Девушка за улыбалась и начала вставать с рельс. Гудок приближающего поезда становился все громче и Маша быстро соскочила с рельс, чтоб побежать к своему любимому.
Подойдя ближе к Джейкобу, он перестал улыбаться и тянуть ей свои руки. Резко все потемнело. Солнечный свет превратился в кромешную тьму, лучи солнца не смогли бы осветить эту ночь. Мария начала осматриваться в поисках своего любимого, но даже ее крик не помог ей найти его. Она кричала в пустоту.
- Так вот, что ты на самом деле хотела? - Внезапный голос из неоткуда и одновременно повсюду. Тьма начала рассеиваться и день превратился каким и был. Мария прикрыла рукой солнечный свет.
Маша смотрела на поезд и как весь мир остановился. Она видела как у водителя поезда было испугано лицо. Пассажиры тоже были напуганы. Но время остановилось, казалось будто люди превратились в кукол. Двери поезда открылись и из них вышел молодой парень лет 22, среднем ростом и телосложением в черном строгом костюме и черной рубашкой. Молодой человек подправлял запонки на рукаве правой руки.
- Прекрасная сегодня погода, не так ли? - Человек в костюме шел к девушке.
- Кто ты? Где мой парень? - в ее голосе слышался страх и непонимание.
- Где мои манеры? Я - смерть, либо можешь называть меня Куберт. Я один из ангелов смерти, кто приходит к умирающем и показывает им дорогу до суда. Ну или по вашему, я свет в конце туннеля, хотя мне такое название никогда не нравилось, - Куберт посмотрел на девушку с легкой улыбкой на лице, надеясь, что его слова немного приободрили ее.