Ты как всегда проснулась, и вышла из комнаты, жила ты одна..
( Тебе 20 лет)Ты популярна в интернете, поэтому телефон трещал от сообщений
Из тысяч ты увидела..«Здравствуйте, мисс Т/и. Мы снимаем сериал «Академия Амбрелла», мы хотим чтоб вы участвовали в съемках 2 сезона. Напишите что думаете по этому поводу»
Ты немного подумала и написала...
«Здравствуйте, я напишу вам в 19:00 и скажу своё решение. Надеюсь будет время)»
Ты встала с дивана и пошла в ванну
После всех процедур, тебе пришло сообщение..Ханна- привет, Т/и ты случайно не находила у себя мою сумочку?
Т/и- привет, нет вроде..
Ханна- блин ну ладно...
-фух... ну, вроде не спалилась..
Сумка была у тебя, но там ты увидела кое что, что привело тебя в шок..
-Там лежала твоя карточка— Ханна, Ханна.. почему?
Ханна была из бедной семьи (не хейт)
— Ханна, почему ты решилась на это? Ладно, просто заберу карточку, и верну ей сумку, общение с ней думаю надо прекратить..
Т/и- Привет, я нашла сумку) зайди пожалуйста и забери)
Ханна- оу, спасибочки
— ну всё Ханночка, это твоя последняя прогулочка)
Ты позвонила Авани (да она из Другово фандома, но я и за них шарю, они тоже здесь будут)
Авани- привет зайка)
Т/и- привет, детка. Слушай приедешь пожалуйста ко мне? Мне нужно Ханну грохнуть
Авани- наконец-то! Щас приеду, она меня так бесит
Т/и - теперь меня тоже. Жду) давай быстрей чтоб обогнать её)
Через 15 минут приехала Авани...( Авани- твоя лучшая подруга, твоя правая рука, вы доверяете друг-другу как никогда. Она очень долго ревновала тебя к Ханне. Состоит в твоей банде)
Авани- наконец-то прибьём эту шмару
—да, она меня тоже конкретно достала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатая жизнь
FanfictionТы была очень богатой, но жестокой «Королевой» , Мафия. Но тут ты узнала что ты не одна..~