🍷5.Part🍷

1.9K 52 19
                                    

Через 30 минут в её комнату раздался стук и Аня вышла из своих мыслей.

- открыто. - сказала девушка и дверь в комнату открылась.

- что делаешь, малая? - спросил Даня.

- закрой дверь с той стороны. - грубо ответила девушка и отвернулась в противоположную сторону.

- малая, что я тебе сделал? Я можно сказать только появился в твоей жизни, а уже чем-то насолил. - грустным голосом говорил парень.

- просто... - начала девушка - закрой сначала дверь и ложись рядом со мной.

Парень как ни странно послушался её. Вот он уже лежит рядом с Аней.

- просто понимаешь, у меня сейчас проблемы в жизни.. Для всех я плохая, стерва и так далее. Со мной никто не хотел общаться, я всё это время ходила как отшельница.. Но недавно я нашла подругу, а теперь мы опять отдалились, так как я переехала сюда. Ещё и новая "семья".. В общем, прости, что сорвалась на тебя. - Говорила девушка, как вдруг из её глаз самовольно потекли одна за другой слёзы.

- малая, ты чего? Всё же хорошо, иди обниму) - сказал парень и притянул девушку к себе.

Они обняли друг друга.

*Pov Дани*
Как я её понимаю.. У меня было так же. Какие её объятия нежные и тёплые, не то что у Юли. Стоп, что? Хватит, Даня.
*Конец Pov*

Вдруг Аня осознала всю ситуацию и отстранилась от Дани.

- прости... Что-то у нас прям в первый день такие хорошие отношения) странно - говорила девушка со смехом.

Они вместе посмеялись.

- ладно, прости, я пойду - сказал Даня и вышел из комнаты.

*Pov Дани*
Что сейчас было?
*Конец Pov*

*Pov Ани*
Что сейчас было?
*Конец Pov*

Даня решил позвать Юлю к себе, так как родители собирались уехать в ТЦ на часа 3.

Парень зашёл в комнату Ани. Девушка лежала на кровати и всё же плакала.

- малая, хватит плакать. Слушай, сейчас ко мне придёт девушка, так что постарайся нам не мешать, а лучше вообще не выходи из комнаты. - сказал каким-то приказным и грубым голосом Даня.

От этих слов у девушки ещё больше нахлынули слёзы.

- всё, выйди из моей комнаты! - прикрикнула девушка и уткнулась лицом в подушку.

Парень вышел из комнаты и закрыл дверь.

На телефон Ани раздался звонок. На экране высветилось "Валька💕".
Девушка ответила на звонок.

[Разговор]

Аня: а.. Алло..

Валя: привет, Нюта) стоп, ты что, плачешь?  Что случилось?

Аня: Валя... Я.. Я.. Я устала от всего..

Валя: Нюта, успокойся, я уже скоро приеду, потерпи несколько дней. Прошу, не плачь.)

Аня: я постараюсь.. Сейчас к брату прийдёт девушка, зашибись. Я уже предугадываю, чем они будут заниматься..

Валя: сочувствую тебе, солнце. Ладно, удачи, я пойду, меня мама зовёт.

Аня: хорошо, позже созвонимся)

Валя: хорошо, пока)

Аня: пока)

[Конец разговора]

Аня положила телефон рядом, вытерла слёзы и взяла наушники. Она просто слушала музыку часа 2 и ничего не замечала вокруг.

Потом к ней зашла мама.

- Нюта, всё хорошо, как ты тут? - спросила мама.

- всё нормально, мам. - коротко ответила Аня.

- идём кушать. - сказала мама.

- спасибо, но я не хочу.. - ответила Аня.

- ну ладно, если что, мы все на кухне. - сказала мама и ушла.

Аня просто лежала и сама не заметила, как уснула. Через некоторое время в комнату зашёл Даня.

______________________________________

Я на каникулах ☺️. В понедельник уеду к брату в город наверно на месяц) Честно сказать, я не очень туда хочу, потому что гулять не с кем, одна дома буду сидеть... Может есть кто с Оренбурга? Карачи?
Не забывайте про звёздочку и комментарий. 💕🍷

🔞Ꮇᴏй ᴨᴏɯᴧый ᴄʙᴏдный бᴩᴀᴛ 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя