Chapter 29(2)

549 28 11
                                    

Впервые за долгое время Амелия Кларк проснулась от мягких лучей солнца, что пробивались сквозь занавески. Её не мучили кошмары, дикая головная боль и запах медикаментов. Она проснулась на мягкой кровати приятного отеля, улыбаясь уголками губ. Холод не пробивал тело, а под одеялом было очень тепло и Ами позволила себе ещё немного понежиться на мятых простынях.

Неожиданный шорох за дверью заставил её насторожиться. Приподняв взлохмаченную голову, Ами нахмурилась, внимательно прислушиваясь, пока в номер не зашёл Джейден, занося с собой огромный пакет.

- Как ты напугал меня, Джейден. - всей грудью выдохнула она и назад упала в кровать.

- Я покупал одежду неподалеку в торговом центре. - пояснил он.

- Он открыт в такое время?

Хосслер усмехнулся, вытаскивая одежды с пакета.

- Да, Ами. Работать в половине первого - это вполне нормально для американского населения.

- Уже почти обед!? - шатенка резко вскочила с кровати. - Нужно было разбудить меня.

- Переодевайся. - брюнет взял свою часть вещей и скрылся в ванной.

Амелия натянула на себя синие джинсы в обтяжку, футболку и толстовку на молние. Джейден вышел в то время, когда девушка закончила заплетать волосы в лёгкую косу и зашнуровывала кроссовки.

Тёмная бровь взмыла вверх от непривычного образа: стройные ноги парня облегали слегка потёртые джинсы, на торсе тёмная рубашка, низ которой болтался из-под чёрной кофты с капюшоном.

- Выгляжу как школьник.

Он захватил пакет со всеми другими вещами.

- Заедем поесть в другой квартал. Мы слишком долго здесь светимся. Я подогнал машину на прокат.

Хлопнув дверью машины, Ами поудобнее устроилась на переднем сиденье уже другой машины, так как та была не в лучшем состоянии. Всю дорогу до кафе Амелия боковым зрением поглядывала на бесстрастно восседавшего парня. Локтем он упирался в дверь и расположил пальцы у рта. У девушки мелькнуло в голове, что именно так он одевался, когда хотел с ней "подружиться".

- Я не знаю о чем ты думаешь, но есть в будем в машине.

Карегоазая заметно поникла, но промолчал и отвернулась к окну разглядывая пейзажи. Свежий воздух в преддверии дождя немного отвлекал девушку.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя