— Почему там так много людей? И почему тебя пустили без очереди?
Ты замолкла потому что на вас обрушились пристальные взгляды здешних обитателей. Это объяснялось тем, что вы с Фоллом были в слишком консервативных для подобного заведения нарядах. Но парня не особо заботило внимание к его внешнему виду, напротив, он был очень спокоен и вел себя расслаблено.
— Мой старый приятель сегодня выступает здесь. Расслабься, — он подвел тебя к барной стойке, пододвинул стул для тебя и сел по правую сторону.
Ты хмыкнула — на тебе целое состояние. Последнее, что можно сделать — это расслабиться.
— Давненько тебя не было, Макс, — улыбнулась девушка за стойкой, с интересом рассматривая Фолла.
Парень пожал плечами и с серьёзным выражением лица произнёс:
— Был на секретном задании, детали которого не могу обсуждать даже с тобой, Райли.
— И что же хочет выпить агент и его очаровательная спутница? — брюнетка сверкнула глазами в твою сторону, изучая теперь и тебя с ног до головы. Её улыбка стала плотоядной. Она смущала тебя.
— Апероль Шприц, — заметив твою реакцию, Фолл снова перевёл внимание Райли на себя. — Мне и моей спутнице.
— Будет сделано, мистер Фолл… — улыбнувшись ему и подмигнув тебе, произнесла барменша, тут же приступив к работе.
«Они, наверное, давно знакомы…»
— Он слабоалкогольный, не волнуйся, — уточнил парень, снова повернувшись к тебе, в то время пока ты завороженно наблюдала за доведёнными до совершенства движениями Райли.
— Я и не волнуюсь.
«Спасибо» — хотела на самом деле сказать ты. Ведь ещё помнила, что произошло в прошлый раз, когда выпила. Фолл знал и проследил, чтобы ты не повторила глупость. Хотя, если признаться, с ним не страшно. Уверенность Макса передаётся и тебе, позволяя отпустить ситуацию.
***
— Твой отец всегда был таким?
— Сколько себя помню, — покрутив уже пустой бокал в руке, призналась ты. — Правда, сейчас всё ухудшилось. Не хочу об этом. Райли, можно ещё коктейль?
Брюнетка за барной стойкой оживлённо кивнула и улыбаясь забрала пустой бокал, чтобы вернуть тебе его наполненным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл
Lobisomem- Альфа? Серьёзно, Фолл? - ты смотришь на футболку своего телохранителя, слегка приподняв бровь. - Есть сомнения? Я помогу внести ясность в будущем.