Берег речушки около города свободы сегодня не пустовал. Там танцевала девушка, невообразимой красоты:
Шикарная талия, опрятное лицо, с виду блестящая кожа, волосы цвета морской пены и светлых волн, и словно нарезанные жиром ляжки.
Танец её, был элегантным. Каждое движение, каждый порыв ветра, она будто контролировала. То резкие то плавные движения, она кружилась, переступала с ноги на ногу, стучала своими каблуками по золотому песку.Если бы кто-то её вот такой увидел, то подумал бы: "Ах, какая красотка, всё женихи её!"
И вот, она взмахнула руками, поставив их в дугу, готовясь сделать следующее движение, но что-то, или кто-то ей вдруг помешал..
*Хруст*
Ветка? Солома? Или может чьи то кости?
Девушка открыла глаза и глянула в сторону звука.
В стороне стояла тоже девушка, одетая во всё красное с каштановыми волосами.
- ты шпионишь за мной?
Принёсся в воздухе вопрос.
-нет... я просто беспокоюсь за тебя.
-Ну раз ты здесь. Для танца нужны двое, приступим?
Эола улыбнулась и протянула руку.
-А?
Эмбер ничего не сообразила как тут её схватили за левую руку и протянули к себе.
Их тела оказались совсем близко. Не смотря на то что Эмбер была довольно общительная и часто приходилось сталкиваться с людьми, от этого действия со стороны Эолы, Эмбер покраснела. Левая рука скаута сложилась в замок с рукой рыцаря морской пены. А другие руки они оттянули в сторону. Девушки начали кружиться в элегантном танце. Пока Эола думала о движениях, Эмбер же переполняют эмоции. Толи радость, толи смущение, или ещё что-то...
-Повторяй за мной!- сказала Эола. Интонация её была не понятна.
Тут Эола отпустила левую руку Эмбер и встала в форму звезды смотря прямо в глаза партнёрше. Скаут поступила также. Их танец всё больше и больше становился тактичным и элегантным. Ещё пара движений. И ещё.
Голова Эмбер была заполнена мыслями, из-за них она чуть сбивалась с ритма, поэтому решила их хоть не надолго отбросить.
Когда вновь девушки кружились словно мотельки у лампы, скаут решила посмотреть в лицо Эоле, и тут же покраснела. Её лицо, лицо рыцаря морской пены, такое...А какое? Макияжа практически нет, ресницы чуть подведены тушью, румяна, припудренный носик. Губы. Они не пышные не худые, слегка розового оттенка. Улыбка. Приятная, и светлая как солнце. Хотелось поцеловать. Сильно, чтобы не оторваться! Но нет, желанное получаешь не сразу. Всё только со временем.
Глаза Эолы были закрыты и она не видела пристального взгляда её подруги.
Эмбер слишком задумалась, такие откровенные мысли ещё никогда её не посещали.
-А сейчас довериться мне-.Нежный голос вывел из мечтаний.- почти закончили.
-Что?
Эола нежно взяла одной рукой талию Эмбер.
В голове Эмбер вспомнилась такая поза. Она начала плавно наклоняться назад. Эола взяла её ногу в свою свободную руку. А Эмбер левую руку положила на плечо подруге, а другую на грудь, откинув голову символизируя разочарование, каштановые волосы еле касались земли.
Танец подошёл к концу. Они так и стояли в этой позе, словно ждали что их запечатлят на фото.
Эмбер подняла голову и посмотрела в глаза Эолы. Они переглянулись. Обе молчали, было неловко, или не было комментариев.
-Эмбер..-снова её голос вывел из мыслей.- ты хорошо танцуешь.
-Спасибо, ты тоже! Но с сто раз лучше меня!
- Аха-хах!
Эола залилась звонким смехом. Эмбер могла каждое утро просыпаться под её смех вместо будильника.
-Не преувеличивай...-пауза-...твоё лицо..милое.-В глазах что блеснуло.
Эмбер вопросительно посмотрела.
-Знаешь, эта поза не очень удо...
/Что?/
Эола приблизилась к её лицу и проникла в рот девушки своим язычком.
Странное чувство. Эмбер чувствует радость и полноту внутри себя? Или же некий страх и чувство неизвестности?
Эола отпрянула от Эмбер.
-Ты красивая, Эмбер. Твои оранжево- коричневые глаза, этот голос, характер... ты идеальный человек и даже отличный скаут.
-Пойдём попьём вина в таверне?
-Я-я не пью!- Эмбер говорилазанимаясь. Поцелуй не давал мозгу покоя.
-Тогда давай по коктелю?
-Хорошо!
Они отправились в Мондштад, там заказали себе по коктелю и отправились за стены города.
Солнце начинало подходить к горизонту. Девушки сидели облокотившись на каменную стену. Они молчали когда закончились темы для обсуждения.
Эмбер глянула на Эолу. Её профиль был таким красивым.. она такая..
Скаут потянулась рукой к щеке рыцаря. Та лишь повернула голову в её сторону, улыбнувшись.
Эмбер скромно приблизилась к её лицу и нежно поцеловала её в губы. Хоть и страсти в этом нету, но Эмбер вновь покраснела. Эола лишь улыбнулась и продолжила любоваться оранжево-красным небом с розовыми облаками..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец пораждающий любовь и эмоции
Short StoryБерег речушки около города свободы сегодня не пустовал. Там танцевала девушка, невообразимой красоты