Глава 13

66 9 2
                                    

На улице быстро темнеет и подымается ветер, что ещё не привычно, для такого времени суток.
Слышно сильный топот лошадей и свойственное им ржание.
Все начинают бурно и громко разговаривать между собой, подымая не малый шум в округе.

Чимин вытягивает ноги вперёд, пытаясь окончательно пробудить себя от сна, и понять, голоса на улице галлюцинации или нет.
Омега потирает глаза руками и замечает как потемнело с того времени, как он заснул.
Блондин действительно рад, что его никто не тревожил всё это время, благодаря чему, сейчас он чувствует себя нормально, и даже полон сил.

Парень быстро подымается и медленно выходит на улицу, первое, что замечая — кучу людей.
Он тут же пугается, что спал действительно крепко, и могло случиться, что угодно, и прячется обратно, от мимо проходящих людей.
Его сердце набирает бешеный ритм и он думает, что нужно найти Кима. "Только вот, как?" – думает парень и снова аккуратно выглядывает.

— Кай!
Он слышит как кого-то зовут, и только когда к нему подходит учитель, он вспоминает, что это его "имя".
Старший хватает Чима за плечи, пытаясь привести того в себя, ведь замечает как того клонит.
Его глаза расслаблены и не сфокусированы, и старший правда начинает боятся.
Мужчина трясет обмякшее тело омеги и видит как к ним кто-то идёт. Альфа хватает того и тащит обратно к одеялу, аккуратно опуская того в постель.
Он видит на входе бочку с водой и мочит собственные руки, возвращаясь назад и прикладывая их к чужим щекам.
Глаза Пака начинают открываться и он быстро замечает перед собой альфу.
От неожиданности младший начинает быстро отползать назад, и пытается успокоиться, когда его хватаю за руку.

— Чимин! Успокойся, это я!
Он слышит как дрожит голос учителя и быстро осматривает того.

— Всё хорошо, нам нужно быстро идти отсюда. И так очень много времени потратили здесь, могут что-то..
Альфа смотрит назад, проверяя, нет ли кого, и продолжает уже спокойно.
— Пойдём.
Чимин легко подымается и отряхивает себя от пыли, руками тут же стирая оставшиеся капли на щеках. Сердце всё ещё отбивает бешеный ритм, но парень буквально бежит за старшим, что до сих пор держит его за руку. Воздух быстро бьёт в лицо и младший тут же вдыхает его во все лёгкие.
Палаток и, таких себе, самодельных домиков стало намного больше, что ещё сильнее пугает.
Его запястье отпускают, как только появляются люди и Чимин не может перестать осматривать всё вокруг.

ОсадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя