Глава 2

69 7 0
                                    

По пути мы встретили Бенни и Алису.Они завопили как раненый чайки и понеслись к нам.

-Люся!Сара!Стоять!!!

Я чуть не наложила кирпичей,Сара похоже тоже).

-Вот заразы!,-мы закричали на них.

-Это мы то заразы...,-Бен(мы так кратко называли Бенни в честь ее любимого персонажа и да кстати он убийца)хотела завести истерику,но Алиса ее остановила:Вы слышите?Что это?

Мы стали прислушиваться.И правда наверху кто-то ходил.Мы медленно на цыпочках пошли к взрослым что-бы сказать о том что слышали.Но не нашли никого ктоме какой-то тети.Она сидела и плакала.

-Что с вами?Вам помочь?,-негромко произнесла Алиса.

Она сидела к нам спиной и закрывала лицо руками.Если начистотуто мне показалось что у нее нет пальца.

-Да так,ничего,- она негромко ответила.Спокойно,но в тишине ее слова прозвучали как-то страшно.

Она начала натягичать на руки черные,кожанные перчатки.Мы переглянулись и сказали:Ну пожалуй пойдем.Досвиданья.

И чуть не бежа мы,не оборачиваясь пошли от этого места.Обсуждая это все,мы наткнулись на какого-то пацана(на вид 20 лет где-то).Мы ему все пересказали и он потопал к тому месту и этой бабе.

Герой,а ляжки то трясутся,-тихо произнесла Сара.

Ну мы за ним,а вдруг она его сожрет,хотя бы посмотрим.Но ничего не случилось.Женщины не было.

-Игорь!!!Куда она делась!?!-Бен с воплями начала ходить кругами.

-Это очень,очень подозрительно...-я задумалась

Вдруг прозвенел звонок.Но не такой как в школе.Скорей как в боксе.И после голос того дядьки с поляной объявил что девять вечера.

-Я что-то не поняла.Мы что,не будем отсюда вылазить?-Алиса выглядела встревоженной

-Незнаю...-мы пожали плечами

Я повернула голову и увидела папу.Он шел к нам.

-Вы что тут делаете?Это закрытая территория!Быстро по домам,всмысле по комнатам.Завтра увидитесь в школе.

Мы ведь отсюда вылезем?-с надеждой спросила я.

Мы надеялись что он скажет,да уже вылазеем и я вас развезу по домам.Но нет....

-Мы будем жить под землей,-ответ поразил меня до глубины души.

-Но почему???

-С какого??

-Зачем?

-Как?!

Мы завалили его вопросами.

-Давайте все по домам.Там у родителей и спросите.

-Ладно,я пошла,-с полным пофигизмом сказала Сара

-Стой!Я с тобой!,-Алиса кинулась за ней

-Ну а я с Люсей,-Бен мне подмигнула

-Эээ я Люси!!-я завозмущалась

-Да ладно.Успокойся и занюхай,-она сунула мне руку под нос.

Так препираясь и смеясь мы потопали по домам.

Когда я пришла домой,мама сидела с братом и делала уроки.

-Почему мы под землей?

-Завтра все расскажем.

-Ну ладно.Но если не расскажете то я сама вылезу наверз и посмотрю!

Я никак не могла уснуть.Мне в голову лезли всякие мысли о иноплонетянах.Скорей всего я сплю и сейчас проснусь.Это все наверное несварение и тяжелый школьные будни.Вот я проснусь и опять в школу.С такими мыслями я уснула(во сне!!!)

ЗаражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя