После того как я переночевала у неё, она неделю на меня не обращала внимания, будто меня нет. Было очень обидно и я ходила как в воду опущенная. Я заметила как она постоянно общается с Оксаной Михайловной с новым завом по воспитательной части, красивой высокой брюнеткой, может она с ней крутит, а я решила что такая как Екатерина Петровна может посмотреть на меня.
Прошли все семь уроков, на последние два, я намерено не пошла, не хотела ее видеть, а пошла в школьный бассейн, друзья пошли со мной на тренировку, но не поплавать, а посмотреть как я занимаюсь. Тренер уже ждал меня в бассейне, я уже была в своём спортивном купальнике.- Баринова почему опаздываем, скоро соревнования.-отчитал по пути как всегда Фёдор Степанович.
- У меня уроки были, пришлось уйти с последних двух, Фёдор Степанович.-проныла я.
- Ничего не знаю, 6 бассейнов, вперёд, я предупрежу директора от том что у тебя соревнования.
Я нырнула в бассейн набирая обороты руками, каждый раз выныривая я видела друзей на скамейке. Юля как всегда снимала меня в сториз в инсту, не люблю когда она это делает. Спустя 4 бассейна, я увидела того кого не ожидала увидеть, это Екатерина Петровна и вид у неё был злой, походу она пришла по мою душу. Друзья сидели как пришибленные, потому что они тоже пропустили ее уроки. Я сбавила темп от шока, но голос Фёдора Степановича привёл меня в чувство.
- Баринова, что застыла, руками работай быстрее.- прокричал он.
Я видела взгляд Екатерины Петровны и понимала как только я проплыву, мне конец. Я доплыла и Фёдор Степанович сказал результат, я смотрела то на него, то на неё, ее взгляд меня пугал.
- Плохо, Баринова, на 3 секунды хуже чем в прошлый раз, что с тобой ты какая то не собранная.- тут он заметил Екатерину Петровну.- Здравствуйте Екатерина Петровна, какими судьбами?
- Здравствуйте Фёдор Степанович, мне бы не надолго Баринову.-ее ледяной голос меня пугал что хотелось зарыться под воду, на самое дно, друзья были тоже напуганы за меня и за себя, знали что мы прогуляли.
- Если только не на долго, у неё скоро соревнования.- теперь он посмотрел на меня.- Вылезай Баринова, потом ещё 10 бассейнов тебе.
Я нехотя вылезла из бассейна и натянула халат, мы прошли в раздевалку и тут на меня обрушилась вся мощь этой ледяной королевы. Я думала лучше уж я утонула в бассейне, чем выносила весь шквал ее негодования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Органы чувств или где находиться сердце.
RomantikОна новый классный руководитель. Я богатенькая дочка бизнесмена и ученица 11а класса. Она сводит с ума меня своими холодными глазами, а я так не понимаю, что со мной происходит, она также учитель химии и биологии, в котором я полный профан. Что буде...