Начинается новая жизнь...
В жизни бывает так, что тебе закрывают рот и дают то, что впринципе не нужно, дают то, чего не хочется совсем. И ты молчишь, терпишь, а ночами выдыхаешь накопленное вместе со слезами на бумагу или в гаджет.
Мои родители всегда хотели, чтобы моя профессия спасала жизни людей, приносила много денег, тоесть нужно было стать врачом, фельдшером. Они хотели счастья для меня и спокойствия на пенсии. Но...что в итоге? Ни один из предметов естествознания мне не давался. Мне всегда больше нравилось творчество.
Ещё и учителя в школах всячески старались завалить или унизить (так уж получилось - меня внесли в чёрный список за "лёгкие" достижения). Эти взрослые при любом удобном случае упомянали о проблемах со здоровьем или о моих пропусках занятий, считая это ужасным пороком. Да...мне частенько приходилось оставаться дома из-за боли в сердце или дикой слабости. Поэтому поводу было много конфликтов с учителями. Однажды мне удалось прийти в учебное учреждение в ужасном состоянии, так как этого хотели сами учителя (да, и такое происходит, они настойчиво кричали о том, что у всех такое бывает и что мне не стоит притворяться)... В итоге мне вызвали скорую и остаток дня пришлось провести в больнице. Нет, после этого они не стали лояльнее, а только наоборот обозлились ещё больше...
Под влиянием учителей мои одноклассники тоже стали плохо ко мне относится. В итоге закончилось всё моей глубокой депрессией и апатией...
Всё это время приходилось терпеть. Почему? Зачем? А иначе нельзя было... Родители, моя святая святых, могли разочароваться во мне. Каждый ребёнок хочет стать гордостью взрослых, не так ли? Только, всё это стало ошибкой. Одной большой ошибкой. Не нужно было терпеть, унижаться и глотать слезы с таблетками. Всего лишь несколько слов могли исправить положение... Сейчас, я о многом жалею, многое хотелось бы исправить.... К сожалению, ничего не вернуть. Но! Теперь мои руки развязаны, и я могу писать, писать о многом, о своих фантазиях, о своей жизни, оставшись наедине с мыслями и книгами. Никто более не сможет мне навредить, или упрекнуть в бессмертном долге. Я принаднежу только себе.
То, что ранее, казалось, будет вечным и ужасным, потеряло свой смысл. Моя жизнь была пустой до момента осознания. Теперь же, окружающий мир стал наполняться красками. Началась новая вечность, новая жизнь. Говорят, что начать жизнь с нового листа - легко, но трудно изменить почерк. Нет, вовсе не трудно, если знаешь, где допустил ошибки.
У меня получилось изменить всё к лучшему, получится и у Вас, если найдёте в себе силы двигаться дальше, ни смотря ни на что.26 мая 2021 год