Часть 9 - Причиняющий боль

146 7 0
                                    

(Примечание:на картинке изображена Джули)

Что может быть лучше, чем спать в обнимку с парнем, от которого пахнет приятным ароматом, его руки находятся чуть ниже твоего живота, можено сказать, что прямо на бёдрах, и когда ему что-то снится, то он слегка сжимает их, ммм...как же тепло рядом с ним...

Я медленно открываю глаза и понимаю, что это был всего лишь мимолётный сон, а то, что так меня грело, было всего лишь солнечными лучами. Джейсона рядом со мной не было, но от его тела на сене отпечатолось место, вот что так пахло, интересно, сколько же он на себя всего наливает, что запах держится так долго. 

Я лениво потянулась, прокручивая в голове всё, что вчера тут произошло. Может ли это значить, что он тоже ко мне неравнодушен? Почему же он всегда так на меня смотрит, когда-нибудь он дождётся, и я покраснею прямо у него на глазах. От его речи и движений, всё время какая-то бабочка в животе появляется, именно одна бабочка, а не много. После этого Макса, даже как-то на большое количество я не рассчитываю, всё равно, кажется, что тот или иной парень снова меня использует, а когда найдёт более лучший вариант, кинет. Ладно, я не хочу портить такой день плохими мыслями, пока же всё хорошо, тем более уже пора вставать и возвращаться домой, а то от бабушки мне огого как достанется.

Я спустилась по лестнице вниз, и перед уходом решила заглянуть к Гарри, всё же он вчера нас здорово выручил.

На полпути я услышала чьи-то голоса возле конюшен, я замедлила шаг и решила из за угла посмотреть кто это был.

Не может быть,это были Джейсон и Энди, Они смеялись и что-то обсуждали. Либо они так быстро смогли найти друг с другом общий язык, либо они друг друга знают. 

Но вдруг Энди сделала шаг к Джейсону и их лица были всего лишь в паре сантиметров друг от друга, неужели он её поцелует? Джейсон что-то шепнул ей на ухо, от чего она улыбнулась. Я больше не могла на это смотреть, к сожалению, Гарри я не смогла навестить, потому что Джейсон и Энди были как раз рядом с его стойлом, надеюсь, он не обидется. Я отправилась к выходу, потому что мне и правда уже нужно было вернуться домой, чтобы не заработать проблем. 

Я не ожидала такого от Джейсона, то со мной флиртует, то теперь с Энди, а может он просто искал девушку, с которой можно побыть, пока его Энди не приедет сюда? Хмм...тогда всё сходится, поэтому он захотел остаться в конюшне, у него была запланирована встреча. Я то думала он другой, ну и хрен с ним, всем парням нравятся блондинки, блин, но предпочитают они брюнеток,ох эти парни.

I was waiting for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя