Глава 1

30.7K 403 38
                                    

Я проснулась от будильника. Пора. Сегодня у меня собеседование. Я решила устроится в офис "Animal stories". Это редакция журнала.

Ах да, расскажу вам о себе. Меня зовут Лили Стейл и мне двадцать два года. Я живу со своей лучшей подругой Никой Хитман. К сожалению я ни разу не была по настоящему влюблена. Возможно я испытывала симпанию к неким мужчинам, однако влюбленность - никогда. Да, вот такая я отсталая.

Я поплелась в ванну с сонным лицом. Посмотря в зеркало я увидела все ту же Лили. Да, я не бываю иной. Я всегда одна и та же.

Я принимаю душ. Горячие капли воды стекают по моей спине. Я погружаюсь в изысканное блаженство.

- Лили, ты скоро? - слышу я возглас Ники за дверью.

- Да, сейчас.

Я выключаю душ и медленно провожу по коже полотенцем. От прикосновения ткани по моей коже идут мурашки.

Я выхожу с ванной.

- Ну что, мисс Стейл, вы готовы?

- Всегда готова! - отвечаю я и приставляю ладонь ко лбу.

Ника заходит в ванную а я иду одеваться. На мне красное кружевное нижнее белье. Оно всегда приносит мне удачу. Поверх белья я одеваю элегантное, обтягивающее синее платье по колено. Из под него у меня явно выпирают трусики, но я не обращаю внимания. Волосы закалываю и иду завтракать. К этому времени Николь уже вышла с душа.

- Лили, да ты на высоте.

- Спасибо, милая.

Я взяла свой, приготовленный Николь завтрак. Омлет с беконом и салат.

- Ммм, Николь, очень вкусно.

- Спасибо, Лили, я старалась.

Я быстро доела свой завтрак, попутно поблагодарив Николь за ее старанность и попрощавщись с ней.

- Удачи на собеседовании.

- Спасибо.

Выйдя во двор, в моем гараже стояла моя любимая "Тойота". Я как обычно села за руль. Ехать до редакции было около двадцати минут, так как само здание находилось в штате Техас. Подъехав к редакции я была ошаломлена.

Пошлости нет границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя