Глава 5.
Его остановил Сарин нервный срыв.Она влепила ему пощечину.Так же ногой ударила по...(ну вы поняли)
-Бедняга,-совершенно спокойно сказала я,смотря кавк подруга убивает человека.
-Да ладно,-Джей совершенно спокойно отнесся к этому.
И заметте что Рин брат Джея,и он смотрит как его избивает беззащитная девочка).
-Ладно,прекрати!-крикнула я на Сару:Мне тоже грустно,но я ведь не избиваю Джея до потери сознания.
Я помогла встать Рину на ноги.
-Спасибо,я думал мне крындец
-Да не за что.Ты не обижайся на нее.У нее,ну сам понимаешьчто случилось.
-!!!Буду знать что ее лучше не злить,-разоржался Рин.
-Тихо!-прикрикнул Джей
Мы замолчили и услышали что садиться самолет.
-Вот черт!Они нашли нас!Бежим в дом.
-Кто они?-я ничего не понимала
-Потом скажу.А теперь быстро в дом,- Джей снова стал серьезным командиром
Мы вышли на улицу.Там были люди,точнее пришельцы.Короче я не знаю,но почему-то я их боялась.Мы прошли мимо не замеченные.И дошли до заброшенной заправки.Дверь на странность была открыта настеж.Но в радиусе киллометра никого не было.Братья заперли двери и подперли огромным шкафом.Заднюю дверь просто закрыли на ключ и положили в карман рубашки Джея.
-Так.Вроде все.Ох блин,надо еще окна заколотить.
-СТОП!!!Что за?!
-Да,что за фигня?-повторила Сара
-Кто вы такие?
-Мы же сказали-ответил Джей
-Нет!Откуда вы нас знаете?И зачем спасли?
-Ну как сказать....-потрепал волосы Рин
-Прямо говори,-жестоко произнесла Сара
-Ну,мы специальная разведка...-Джей опять заткул рот своему брату ударом в ребро
-Заткнись!!- он отвел Рина в сторону и они начали шепотом ожесточенно спорить.
-Что шепчемся?А?
-Я что-то непоняла.Вы что,нас выслеживали?И вы знали что так и будет...-я подошла и начали бить Джея кулаками по спине.Вначале он игнорировал,но после того как я начала приговаривать:Падла!Тварь!Скотина!-он схватил меня за руки и бросил на стул(урод!)
-Заткнись психопатка!
Сара стояла в ступоре,Рин тоже был в шоке.
-Ах это я истеричка!-я начала отрывать доски от окна,но у меня не получалось.
Тогда я села в угол и стала качаться как ненормальная.Сара подсела ко мне и дала мне пачку чипсов.Так как дневной свет заменила луна,я видела ее нечетко.
-Ну что ты,бывает.А как я избила брата этого козла?!-Сара пыталась меня развеселить.
-Ха помню.Ну ему и досталось!)
Я только успокоилась,как наш командир(скорее козел)приказал:Ложитесь спать.На рассвете отправляемся.
К нам подошел Рин:
-Не обижайтесь на него.Он не такой.Вы его просто не знаете,-тихо сказал он.
-Пошел отсюда!-Сара на него прошипела как кошка.
Мы все легли спать.Но у меня был гениальный план(ну просто нам нечего другого не оставалось).Как только мальчики уснули я встала,и тихонько на цыпочках взяла их сумки.Вот черт,сколько там хламья! Я нашла то что искала,разбудила Сару и приказала ей одеть то что дала.
-Зачем?
-Потом скажу.
Одев костюмы мы пролезли к задней двери.
-Черт,забыла!..Ща секунду
Пока Сара дергала дверь,я подкралась к Джею(он спал,командир спит афигеть!!)и залезла в карман его рубашки(это не то о чем вы подумали!).Достав ключ(а я говорила!)я подошла к двери.Выйдя на улицу мы заметили что на парковке какие-то крики,и все что-то делают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заражение
РазноеВсе начиналось с обычного утро,но следующие события изменили всю их жизнь.