Сквозь мрак улиц , сквозь туман, шатаясь шел юноша . Бесконечное кладбище звало ранимую фигурку в свои объятия . Ни важное soirée(вечере фр) , ни fête(праздник) , который был намного приятнее и пестрее , чем на первый взгляд место захоронения усопших , не могли остановить воинственного Джека Макклейн. Он продолжал идти , нервно осматриваясь вокруг . В его руке красовалась лопата, quondam (некогда лат) служившая для облагораживания сада на заднем дворе . Замшевые ботинки были испачканы грязью , от которой так и веяло запахом гниения . Джек приостановился очередной раз , вытирая свою обувь . Мелкие , засохшие куски мха проникли в самую глубь острого носка туфель , что крайне не понравилось Макклейну .
-Что б тебя черт побрал!-in basso (басом ит)воскликнул разъяренный гость кладбища .
Он в порыве злости отбросил от себя чумазую лопату . Железный штык с грохотом разбил одну из могил уходящего года . Испуганный своей наготой кладбищенский мародер , крадясь подошел к месту побоища . Почерневшего от времени креста приняла terra firma (твердая земля лат) . Страх , вина окутали душу Мистера Макклейна , но это чувство теснилось в его груди недолго . Спустя несколько мгновений ловкие руки рыли землю , держа предмет грохота и сожалений . С каждый рывком зеленые заросли , окружающие старое захоронение , отлетали в сторону небрежно , сыплясь на соседние погребение . Чем глубже копал юноша , тем больше казалось , что он никогда не доберется до заветных сокровищ . Timor(страх лат.)окутывал Макклейна , он боялся , что все его старания , сопровождающими долгими поисками заветной карты , исчезнут также бесследно, как и появились . Надежда все еще изрядно билась в сознании грабителя , не давала унывать , но как не печально это звучало , она перестала бороться так храбро , как спартанец . Фортуна перестала сопровождать юнца , навсегда забыв его мрачную и униженную личность . Джек устало отбросил лопату и сел на каменную холодную скамейку . Его руки были в крови , с лица тек пот . Он привстал , решился последний раз взглянуть на погребение . Усталая , наполненная тоской и печалью душа ужаснулась . Из-под вязкой массы земли виднелась коричневая доска .