Lost The Moon

2K 72 3
                                    

«Высокомерие — это всего лишь стена, за которой прячется маленькая девочка, обладающая собственническим инстинктом, называемым ревностью. Она многое бы выбрасывала, если бы не боялась, что выброшенное тут же подберут другие».

«А я взял и выбросил. Точнее он сам ушел. И бояться меньше я не перестал»(с)Луи.

          Музыка: Damien Rice – 9 Crimes

                                       

Кажется, маленький бежевый мопс по имени Блуи уже давным давно привык к тому, что в этом доме на одной из тихих улочек большого города не могут жить спокойно. Не умеют. Разбитые вдребезги фарфоровые чашки, шум хлопающих дверей, нескончаемый поток матов — и все это на глазах у крошечной собаки, подаренной родителями на рождество, которая всегда пряталась от страха в своем мягком домике.

— Снова к Надин, да? — крикнул невысокий шатен по имени Луи, почти полностью обнаженный, одетый лишь в серые домашние штаны.

— Нет, я просто еду в Лос-Анджелес. Просто отдохнуть, Луи.

Напротив Луи стоял парень по имени Гарри. В одних черных трусах и такого же цвета футболке, чуть выше ростом, со спутанными кудряшками на голове, которые он целый день собирался заплести в хвостик, но так и не заплел. Гарри уже минут десять пытался справиться с черным пододеяльником, который все никак не мог натянуть на одеяло. 

— Нет, ты едешь к ней. Она сейчас там как раз находится. Уже ждёт тебя наверное и рассказывает своим таким же тощим подружкам: «Мой любимый Гарри. Обожаю Гарри. Надеюсь моим парнем будет Гарри. Если надо, то отсосу именно Гарри,» — театрально кривлялся Луи, заправляя подушку в наволочку.

— Ну уж простите, мистер Томлинсон. Я не виноват в том, что ты не хочешь ехать со мной. На, держи. — Гарри протянул ему уголок одеяла.

— Ну ничего-ничего, — Луи взялся за матерчатый уголок, чтобы помочь Гарри запихнуть одеяло в пододеяльник. — погуляешь и вернешься как миленький. У тебя все равно нет выбора.

— Это у меня нет выбора? — Гарри остановился на секунду, пытаясь разобраться, не шутит ли старший парень.

— А разве есть? — Луи как ни в чем не бывало продолжал распрямлять непослушное одеяло.

— Не думал, что ты такая самовлюбленная скотина, Луи. Ладно, мне тут больше делать нечего. — Гарри, сглотнув, отбросил от себя кусок черной ткани и быстрым шагом направился в сторону двери. 

🎉 Вы закончили чтение Lost The Moon {Larry Stylinson fanfiction} 🎉
Lost The Moon {Larry Stylinson fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя