13 глава

326 11 0
                                    

После того как я ушла от них, зазвенел звонок и понемногу начала открываться стена.  За стеной стоял человек с лилейным цветом волос и с большими усами, а главное то, что у него не было рта.  Когда стена открылась до конца он начал говорить. 

- Простите, что заставил ждать.  Добро пожаловать, прием кандидатов обьявляю закрытым.  Начнеможе охотничий экзамен.  Даю последний шанс, если вам не повезет и не хватит закладки в ходе экзамена вы можете получити серьезные ранения, а в худшем случае умереть.  Те кто готов рискнуть пожалуйста следуйте за мной.  Если передумали, то прошу зайти в лифт и покинуть нас. 

Никто не захотел покидать экзамен, слабаки думают что пройдут.  Я так как стояла почти около экзаменатора, я пошла к Гону, а он стоял в самом конце.  Все стали смотреть на меня как на слабачку которая боится.  Но они такого не ожидали я подошла к Гона и поздоровалась с ним, я обернулась и сказала

- Когда экзамен начнеться?

- А, Все 405 кандидати, изьявилы брать участие в первом этапе (хисока уже убил того бронированого) - и большим шагом начал идти, а я в это время общалася с Гоном и его друзьями.  А потом мы услышали крики.

- Эй, которое нуважения правилам.

  - Чего?  - непонимающы посмотрел на Леорио сказал Киллуа. 

- Ты не знал, что этот экзамен на витривалисть.- прокричал Лео.

- Нет Леорио, екзаминатор только сказал следовать за ним.  - сказал невозмутим Гон. 

- Гон ты на чьей стороне - не успел Гон ответить как начав говорить Киллуа.

- Привет, как тебя зовут? 

- Гон, а тебя? 

- Киллуа, сколько тебе лет?

- 12

- О значит мы одногодки. 

И здесь в их разговор встриваю я. 

- Гон неужели ты за мной не скучаешь, ты сразу перестал со мной говорить только появился Киллуа - с наигриною обед говорила я. 

- Не ты неправильно понала, я скучал по тебе просто решил познакомиться с Киллуа, - быстро говорил младший Фрикс. 

- Ха-ха-ха, Гон я пошутила, - после этого Гон покраснив. 

Когда мы подходили к лестнице Килл сказал

- Давайте на перегонки.

- Давайте, - радостно проговорил Гон.

"Бл*дь, нах*й, там лестницы и захотела я надеть платье" из мыслей меня вывел Гон. 

- Лиса- чан так ты с нами? 

- Не-Не-Не мне трудно будет бежать

- Неужели дыхалка кончилась, - с улыбкою проговорил Килл.

- Был бы ты на моем месте так не говорил, - честно сказать я не хочу своим появлением разрушать канон. 

Килл посмотрел на меня потом на мою грудь и покраснел, ах маленький извращенец. 

- Маленький извращенец, я не могу бежать и-за платье а не и-за того что ты подумал, - сказала я с ехидной улыбкою. 

- Я я тоже так подумал, бака, - взяв Гона за руку, и потащил за собою.На это я только посмеялась.

 Справжня Любовь ( Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя