Мягкий свет от настольной лампы освещал двуспальную кровать, на которой лежала девочка. Энни что-то старательно записывала в свой дневник.
17 сентября 2014 г.
Дорогой Дневник,
Сегодняшний день прошел на удивление удачно, не смотря на немного неудачное утро. Мои предположения не оправдались. И я очень рада этому. Люди в моем классе довольно-таки приятные личности, не считая пару тройку "девочек-слишком-повернытых-на-моде-и-собственном-самолюбии". Я подружилась с весьма хорошим мальчиком Ником Альто и странной девочкой Кенди Лемон*. Немного забавно, правда? Назвать дочку в честь конфет, когда у нее фамилия Лемон. Но это ей не мешает. Она всегда с собой носит лемонные леденцы. И это мне кажется очень милым. Кенди все в классе считают странной за ее вечные свитера и любовь к стикерам. Но это ей не мешает быть самым позитивным человек из всех, которых я когда-либо встречала. А Ник другое дело. Он немного циничен для своих 13 лет, но с ним есть о чем поговорить. Ник обладает отменным чувством юмора. Особенно хорошо у него выхдят шуточки про "девочек-слишком-повернытых-на-моде-и-собственном-самолюбии". А еще он прикольно рисует. Серьезно. Мои родители оценили бы это подостоинству. Ник и Кенди давно дружат и вот я влилась в их милый дуэт, который уже стал трио. Мы договорились пойти на выходных в кино. Сейчах у них проходит кино-фестиваль, посвещенный вестернам. На мое удивление я не наткнулась на неприятности сегодня. Пока что...
А теперь пора и ложиться спать.
Удачи, Энни.Закрыв свой дневник и спрятав его под кроватью, она нырнула под одеало и тихо засопела, обнимая мистера Хамбо.
Прим. Автора.
ЛЕмон - тут следует делать ударение на первый слог.
Я решила, что буду писать, как в "Хорошо быть тихоней". (Прочтенная накануне книга дает о себе хнать) Т.е. записи главного героя в дневнике. Собственно, это и планировалось изначально. Автор извиняется за слишком маленькую главу. Правильнее будет скзать отрывок. Но я гарантирую то, что продолжение будет. Либо сегодня, либо завтра. Клянусь свитерами Мейбл и собственным мизинчиком.
Искренне ваше, Ирландское печенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дети седых берегов
Genç KurguС того момента , как Энни исполнилось 13, ее полноправно можно считать подростком. А что собой представляют подростки? Это недодети и недовзрослые. Если говорить точно, то это еще по сути дети, которые постепенно сталкиваются со всей солью мира взро...