Марк

40 2 0
                                    

Сказать Эмили о том, что я буду снимать квартиру, было трудно, но она отнеслась к этому с пониманием.

— Ты ведь будешь хоть иногда приходить?

— Боже, малыш, ну конечно! Я люблю тебя больше жизни, и никогда не оставлю тебя. — Эмили улыбается, и с заднего сиденья тянется ко мне. Я беру ее на руки, и она оказывается у меня на коленях. — Спасибо, что ты есть у меня, — сказал я, и поцеловал ее в макушку.

Весь багажник и заднее сиденья забиты подарками Эмили. Я покупал все, на что она показывала пальцем. Я готов целый мир положить к ее ногам, лишь бы на ее лице всегда была только улыбка.

Я вижу как Ханна выходит из дома, и этот костюм смотрится на ней идеально. Это была идея Эмили купить одинаковые костюмы, и я не смог ей отказать. Если честно, мне нравится как мы втроем выглядим в них.

— А куда мы? — спросила Ханна как только села на переднее сиденье.

— Отвезем Эмили домой, и покатаемся по городу.

Эмили перебирается на задние сиденье, и я застегиваю ремешок на детском кресле.

Дома нас уже встречает мама, и пока они с Ханной болтают на кухне, я в два захода занес все подарки Эмили в дом. Выходя из комнаты Эмили, я увидел что дверь в комнату Молли приоткрыта.

— Я зайду? — спросил я, но перед этим заметил что она с кем-то переписывается, и улыбается во все зубы, и я даже догадываюсь с кем.

— Да, конечно.

Сегодня утром когда я забрал маму из аэропорта. Я ей рассказал про то, что буду снимать квартиру, и она обещала поговорить об этом с Молли.

Я сел на стул напротив ее кровати.

— Мама уже сказала?

— Да.

— И что ты думаешь насчет этого?

— Я всегда за твой выбор, и ты это знаешь.

А ведь это правда. Чтобы я не делал, Молли всегда поддерживала меня. С самого детства она всегда поддерживала мои глупые идеи, за что мы вместе получали от родителей, но благодаря ей, я всегда знал что я не один. Купаться в грязной канаве? Молли всегда со мной. Приносить домой червяков, от которых у мамы чуть ли сердце не останавливалось? Молли всегда поддерживала эту идею.

Я помню глаза Молли, когда я стал больше времени проводить с Эмили. Мы были уже достаточно взрослые, а Эмили совсем малышка. Я отчетливо помню ревность в ее глазах, но несмотря на все эти обиды, она всегда была за мой выбор и поддерживала меня. Так почему же я не могу принять ее выбор?

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя