Глава 63

109 9 27
                                    

Рэймс чем-то похож на Прованс...

Этот по-деревенски наивный сентиментальный городок сочетал в себе загадочное очарование старины и нашу современность на уровне двадцатого века. Он поражал своими узкими каменными улочками и крошечными трамваями, что медленно разъезжали по центральным улицам. Здесь большое количество красивых церквей и храмов, от которых, прямо таки, веяло эльфийским божеством. Удивительные бульвары, не просохшие от сегодняшнего дождя, и неспешно гуляющие по ним эльфы мило общаются, и это общение теряется где-то в воздухе наполненном ароматом восхитительных цветов и растений.

Обаятельные дамы в красивых платьях до пят и выше колен с веерами, похожие на крылья птиц... Их винтажные прически с объемными вьющимися локонами, лёгкие макияж на белоснежной коже, мускусный аромат духов... Их мягкий голосок, чередующиеся звонким смехом, интересные истории, сладостно звучащие с уст. Сказочная эстетика их скромных и вызывающих нарядов, их тихих и громких голосов...

У Сони разбегались глаза. Вялые ножки запнулись одна об другую, и она подкосилась, мгновенно полетев вниз с угрозой размазать свой нос об асфальт.

- Упс, мисс... - молодая девушка, шедшая мимо, быстро среагировала и поймала девочку. - Вы в порядке? - незнакомка помогла ей подняться.

Леди была одета в темно-красное клетчатое платьице до колен с белым бантиком на шее, а на её длинных смольных волосах зелёный беретик набок. Коренастый нос и чёрные глаза, обрамлённые длинными ресницами. От неё пахло пряным шалфеем. Словом, местная красавица.

- Д-да... извините... то-есть... Спасибо... - стеснительно забормотала Соня, поправляясь.

- Будьте аккуратней. - мило улыбнулась девушка. - И хорошего вам дня! - дружелюбно помахала она на прощанье и ушла.

- И вам того же. - пролепетала кудрявая, смотря в ее терявшееся след.

Эльфийки все разные, все непохожие друг на друга, но каждая до единой прелестна и чертовски обаятельна.

В отличие от женщин мужчины не так сильно бросались в глаза, но их опрятность, манеры и джентльменская натура все же позволяла обращать на них ни чуть не меньшую заинтересованность. Господины носили лакированные туфли, отполированные до яркого блеска, шляпы, элегантные или чуть потрёпанные костюмы разных цветов и оттенков... Даже юбки, потому что некоторым они нравились также сильно, как и женщинам. Их притягательный баритон, бас, раздающиеся со всех сторон тонко подчёркивал атмосферу Рэймса. И при каждой возможности эти замечательные мужчины с приветливой улыбкой помогали дамам, придерживая им руку или дверь. 

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя