«сияние золота»

953 69 15
                                    


с первыми пальцами Двуликого, поглощёнными Итадори – сам Итадори не замечал ничего необычного в своем самочувствии. но после 8 пальца его здоровье резко подорвалось – до такой степени, что после поглощения пальцев ему становилось невыносимо плохо, доходило даже до потери сознания, с поглощением 13 пальца.
тело не выдерживало всю силу Сукуны, которая в нём была уже на тот момент.
тренировки тела и души помогали, но не так хорошо как хотелось.
в итоге помимо плохого здоровья, Итадори получил ещё и хроническую усталость, которую восстанавливал вечно слишком много накапливающейся проклятой энергией.

на одно из заданий, в середине боя с проклятием сосуд просто напросто потерял сознание.
Двуликий никак не ожидал этого, и потом воспользовавшись моментом взял тело Юджи под контроль, на тот момент забыв о своих планах. он просто хотел спасти мальца от такой глупой гибели, не правильной, как он всегда твердил.
Сукуна успел только убить то проклятие и дойти до Фушигуро Мегуми, который такого никак не ожидал.
тело Юджи очень ослабло, и даже под контролем Короля Проклятий было слабо.
— отведи его в больничку, коньки ещё отбросит небось. - Сукуна твёрдо приказал, прежде чем отдал контроль бессознательному Итадори, которого от беды подальше увёл в свои владения.
— эй, пацан, в чувства приди, сдохнешь же ещё - держа сосуд за плечи и выписывая ему несильные пощёчины, Рёмен пытался его разбудить, но всё зря.
в итоге он просто сдался, и унёс его на свой трон, чтобы хотя бы дождаться когда он очнётся.
тем временем их общее тело уже как сутки лежало в больнице под капельницей.
Сукуна кричал Юджи чтобы тот немедленно очнулся, но он просто спал на руках проклятия, набираясь сил.
— да очнись ты уже, о тебе куча твоих соратников волнуется, а мне потерять половину своей силы не хочется! - нервы Сукуны сдавали уже как пол дня, но он сжимал Юджи в объятиях, поглаживая того то по голове, то по щеке.
— чёрт, засранец, схрена ли даже я должен о тебе волноваться? мне это не нравится, знаешь ли. вот очнёшься – я тебе такую встряску устрою, мало не покажется. - Двуликий даже угрожал спящему Итадори, но проку от этого не было.
так прошли ещё сутки, Сукуна уже находился на грани убийства этого человечишки, но что-то всё-таки щёлкало у него в мозгу, и не позволяло причинить ему боль, вызывая ужасную ненависть.
— я даже убить тебя не могу. да очнись ты уже! - Итадори только сжался, готовый очнуться после кошмара, который ему снился. но страх поглощал ещё больше под грубый, злой и уже хрипловатый голос собственного врага, что жил в его теле.
— да проснись ты, чёртово отродье, я не могу ждать так долго! - Рёмен сжал Юджи в крепких объятиях, держа свою руку в его мягких волосах.
мальчишка всё ещё спал, но расплакался, сжимаясь от страха в объятиях Короля Проклятий, как маленький, напуганный котёнок.
— т-ты, какого хрена ты ревёшь, эй, не реви - Сукуна растерялся, но сквозь скрежет своих же зубов решил успокаивающим жестом погладить его по спине.
" похоже я совсем гордость потерял. чёртов человеческий ребёнок вызывает у меня только жалость, так какого чёрта хочется его пожалеть и успокоить? какого хрена я вообще творю? я хотел только убить его, тогда как это понимать?"
на лице древнего, могущественного проклятия было столько злобы не столько на ребёнка, что был на его руках, сколько на себя. как можно было поддаться такой примитивной, человеческой, чуждой ему ласки?
он – Король Проклятий, Двуликий демон, что забрал миллионы жизней за всё своё существование. он не может чувствовать положительные эмоции, и желать чего-то такого унизительного.
тогда что он сейчас делает? что этот гадёныш делает с ним, одним своим существованием?
Итадори проснулся со страхом и ужасом на лице, чувствуя крепкие объятия.
рука только потянулась к своему лицу, чтобы вытереть этот ужас, в виде слёз, как рука с чёрными узорами, что обнимала его опередила его.
тот, кто сделал это выглядел ужасно злым и раздражённым, но выдохнул полной грудью.
— очнулся наконец, глупое, мелкое человеческое отродье. - как всегда грубо, но плавно и понятно, не смотря на хрип сказал Двуликий в первую очередь.
Юджи с ещё большим страхом поднял голову, и понял что ещё одна рука лежит у него на голове.
— что молчишь? сказал бы хоть "спасибо" за мою доброту. - Сукуна хмыкнул и посмотрел прямо в карие глаза.
— Двуликий... спасибо - Итадори опустил испуганный, и сонный взгляд.
— сколько я спал?..
— два дня с мелочью. - Рёмен убрал руки и посмотрел в другую сторону.
— два дня... ДВА ДНЯ?! - Юджи чуть не упал с колен проклятия, но его вовремя поймали.
— да, два дня. тебе лучше вернуться, пока не поздно. - на этой фразе лицо Рё стало более спокойным, и щёлкнув пальцами он просто напросто вышвырнул Итадори в реальность, где он очнулся на больничной койке.
тепло тела Сукуны было приятным, и маг это чувствовал, даже выйдя из его владений. вспомнив как Двуликий поглаживал его по спине и голове, он вовсе смутился, и просто прикрыл глаза.
" уже легче. похоже два дня сна мне помогли... ещё и Сукуна успокаивал... странно это как-то, но лучше чем мгновенная смерть, даже если он что-то задумал "
— просто подожду кого нибудь. - Итадори не долго ждал, потому как к нему уже через 20 минут пришли Мегуми и Нобара.
— да когда же он очнётся то? - Нобара села на койку Юджи, который услышав голос подруги разлепил глаза.
— о, очнулся. ты как себя чувствуешь? - девушка похлопала его по голове.
— кажется эти два дня не прошли даром. мне намного лучше, чем было до этого. - Итадори сел в постели и потянулся.
— ты же только что очнулся, откуда ты знаешь что прошло два дня? - Мегуми подошёл к Юджи и с подозрением посмотрел на него.
— я не знаю... - парень пожал плечами.
— ладно, одевайся в свою форму, позже к тебе зайдёт врач. - Нобара встала с койки и вместе с Фушигуро пошла обратно в техникум.
прошло ещё два часа, прежде чем Итадори выписали, и на улице уже стемнело.
выйдя из больницы, Юджи сразу же  пошёл в техникум.
придя в техникум, Итадори уже стоял перед дверью в свою комнату, застыв на месте, по непонятным для себя причинам.
прошло ещё 2 минуты, прежде чем Юджи пришёл в себя и вошёл внутрь и переоделся с формы в футболку и шорты, и лёг на свою кровать.
на часах уже показывало 9 вечера, самое время ложиться спать, но Итадори ничего не хотел. в итоге собравшись с мыслями взял палец Двуликого, который обещал Сатору проглотить в ближайшее время.
и поглотил его. ничего не почувствовав, Юджи спокойно выдохнул, и пролежал так всю ночь, пока солнечные лучи не посветили в окно.
парню всё ещё ничего не хотелось. ни спать, ни есть, ни пить, а потом чтобы скоротать время до задания принял душ, почистил зубы и  оделся в спортивную форму.
подумав пару минут он вышел на тренировочную площадку, и просто тренировал технику и удары до 8 утра.
после этого Итадори вернулся и оделся в форму техникума, и как обычно ждал сокурсников, чтобы пойти на задание.
через пару минут к нему в дверь постучали, и Юджи вышел.
— доброе утро - Мегуми и Нобара привычно поприветствовали Итадори, идя к учителю, что ждал их немного дальше.
— доброе - на этот раз Юджи поприветствовал их притворно радостно, но сияя как обычно ярко, как солнышко.
задание прошло как обычно, но Итадори чувствовал себя сильнее чем обычно  и вообще раньше. помимо его собственной силы в нём присутствовала ещё и проклятая сила, что возросла в несколько раз. удары стали намного сильнее, а техника сама по себе стала сильнее, так ещё и новая неизвестная буквально из неоткуда появилась.
" хорошо что никто этого не заметил, иначе я бы от проблем не отбился до конца своей жизни. похоже что я не зря читал всё то, что меня заставили читать. похоже я всё-таки стал им..."

🎉 Вы закончили чтение «обворожительное золото» 🎉
«обворожительное золото» Место, где живут истории. Откройте их для себя