Утро. Яркие лучи солнца будят, обладателя жёлтых с переливом в оранжевый цвет волос, юного парня. Негромкий стон от просыпания и резкий крик из-за того, что он опаздывает на важную встречу со своим лучшим другом Танджиро. В спешке, Зеницу бежит к шкафу не малых размеров, дабы побыстрее переодеть свою пижаму на, что-то более годное для прогулки с важным для него человеком. Переодевшись в свитер нежного, жёлтого оттенка и черные джинсы, он быстро забегает на кухню, вспешке выпив стакан воды и следом бегом выбегает из своей 3-х комнатной квартиры, предварительно заперев дверь на ключ.
Зеницу давно принял, новость о том, что ему симпатизирует друг с которым он знаком всего 1 год. Он не может признаться в своих чувствах, ведь считает, что они знакомы слишком мало для отношений и то, что он нытик который недостоин такого ангела, как Танджиро. Зеницу как всегда принижает себя, не видя как красивы его мендальные глаза, волосы которые будто долгожданный закат, светлая кожа с небольшим носиком.
Добежав до автобусной остановки, он пачкает свои недавно купленные белые кроссовки. Забежав в автобус, он в спешке платит за проезд. Ища глазами свободное место, плюхается на него, доставая свой сотовый. Быстро настрочив Танджиро о том, что он скоро будет, улыбается сам того не замечая.
Зеницу: Танджиро, я уже еду к месту встречи! Скоро буду.
Да, паренёк не хило изменился и это ради того, чтобы быть достойным для Танджиро. Через некоторое время парню пишет человек вызывающий чувства, который ранее он никогда не чувствовал.
Танджиро: Зеницу, если ты проспал, то не обязательно было бежать со всех ног, только, чтобы погулять). Буду тебя ждать в кафе ,,Mister demon".
Зеницу давно не видел Танджиро, ведь был на некоторое время на дистанционном обучении.
Доехав до нужно остановки, он вышел оглядываясь, в надежде найти то излюбленное кафе своего друга. Быстро побыть пешеходом и добежать до кафе, где его ждёт его возлюбленный, который даже не догадывается о чувствах солнечного друга. Сразу как Зеницу зашёл, то увидел макушку Комадо. Дойтя до нужного столика Агацума теряйте на миг дар речи. Перед ним сидит обладатель особого нюха, в белой обтягивающей кофте с кофточкой которое похоже на пальто пастельно-голубого цвета и голубые, практически белогые джинсы с белыми кедами.
Мальчишки, поедая заказанное, разговаривали обо всем на свете. Зеницу рад, он слышит сердцебиение, которое его успокаивает. Он пытается запомнить каждый момент рядом с этим человеком.
Танджиро: может пойдём в парк? Прогуляемся, понаблюдаем за природой...
Зеницу не долго думая соглашается. Гуляя по парку, они слушают звонкое пение птиц, слышат течение маленького ручейка, который под небольшим мостиком, по которому идут подростки.
Что-бы передохнуть, они приземляются на неприметную скамью в тени деревьев. Младший, не думая о последствиях, ложится на голени старшему, чем вызывает у Зеницу смущения и подрагивание, из-за чего долго не думая, садится обратно. Агацума скользит своим взглядом по лицу своего друга, который обеспокоен. Агацума видит сведённые брови домиком, подрагивающий носик и его глаза с полной грустью.
Да, он видит его взгляд. Его глаза... Глаза невинного дитя, как зеркала отражают его душу. обладатель этих невероятных глаз, просто сидит и недоумевает, пока Зеницу думает о его ранних действиях, которые вызвали не те мысли, из за чего старший "вспыхнул" розовым цветом.
Прогулка оставит теплые и неловкие воспоминания. Танджиро был счастлив наконец встретиться со своим лучшим другом. Хоть Зеницу и понравился вечер, он все ещё разочарован собой. Он снова ничего не сказал о своих чувствах. Но терять надежду ещё рано, ведь будущее ещё в переди с новыми яркими красками и счастливыми воспоминаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинность и излишнее желание
FanfictionДа, он видит его взгляд. Его глаза... Глаза невинного дитя, как зеркала отражают его душу. обладатель этих невероятных глаз, просто сидит и недоумевает, пока Зеницу думает о своих ранних действиях.