В гильдии как обычно стоял шум и гам. Летали из одного угла в другой стулья и бутылки, из которых могла иногда выливаться тёмная розовая или более красная жидкость, от которой так и несло вишней и спиртом. Кана, стоя на перевернутом столе, пыталась сохранить равновесие и кричала о том, как так можно было обращаться с самым святым во всей гильдии — алкоголем. Но мало кто мог ее услышать.
Кто-то дрался, кто-то пытался это остановить, а кто-то просто не был к этому причастен, но был тихим наблюдателем, попивающим ликёр (а может и что-то другое), морщась и хихикая. Некоторые могли просто сидеть в уголке и спокойно говорить о том, на какое задание они пойдут дальше, или о том, что сейчас в моде, кто как вчера провел день.
Вроде бы всё было как обычно: драки, веселье, шум, ругань. Все родное, привычное. Но чего-то не хватало. Или же кого-то, кто всегда был ответственным за самое большое разрушение здания или самое пылкое боевое настроение. По сравнению с его присутствием, из-за отсутствия этого члена, можно сказать, было ещё довольно тихо и спокойно.
Никто особо и не зацикливаться на том, что Нацу нет. Всё уже узнали, что парень отправился с очередным листом сумасшедшего задания к Люси. Бедная девушка и не подозревала, что же такое мог взять Драгнил. Да что там, что взять, она даже не знала, что он направлялся к ней в дом, в который он вновь вломится через окно.
Нацу шёл по уже хорошо знакомой дороге. Он мог бы даже пройти тут с закрытыми глазами и не споткнуться о ту ямку у моста, или упасть в реку, от того, что нечаянно бы забрёл на самый край тротуара, не врезался бы мусорку у маленького магазинчика. Настолько часто парень ходил к подруге в гости, что уже выучил все возможные преграды. Это не значит, что он когда-то на них натыкался, нет. Просто Нацу все хорошо запомнил.
Парень, заломив руки за шею, вышагивал как солдатик, широко и чётко, напевая какую-то незамысловатую мелодию, умудряясь ещё и одновременно красиво и ярко улыбаться. В принципе, у него всегда было отличное настроение, ничего в этом поведении удивительного не было. Грустным его редко было видно. Хотя, наверно, ничего удивительного было для тех, кто знал Нацу не так близко как лучшие друзья.
Хэппи, который, кстати говоря, остался в гильдии завоёвывать внимание Шарли, последнее время стал замечать, что друг, когда направлялся к Люси , был ещё более счастливым, чем обычно. Нацу стал часто о ней говорить, рассказывать, что было бы, пойди он с ней на то или другое задание, или о том, что он снова вломился к ней в дом и получил по заслугам, говорил, что хочет с ней просто увидеться. В общем, последнее время голова Нацу была часто забита уже не драками, не перепалками с Греем, а Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он осознал
FanfictionСтолько всего вместе они прошли, что стали друзьями не разлей вода. Но он точно никак не ждал, что дружба может превратится во что-то большее.