Глава 8

27 5 0
                                    


-Ты зачем его взяла?!

-Незнаю,мне цвет понравился(а как же!)

Зайдя за угол комнаты мы попали в лабораторию поменьше.Мы были в шоке.Наши родители валялись на полу.Ну точнее что от них осталось...

Черные,неподвижные,сгоревшие...

-Это шутка?Понятно же что они живы!

-Да,прекратите врать,-Сара закинула топор за спину.

Вдруг раздался голос женщины:Кхе кхе,можно вас?

Она меня напугала!Обоср*ться можно!

Я почуствовала что мне в спину утыкается какая-то фигня.Это было дуло автомата.Посмотрев на Сару, я увидела что к ее спине тоже приложили автомат.-Теперь ты звони!

-Не буду!

-Если не позвонишь,то мы пристрелим твою подругу!

-Хорошо,я позвоню.только не делайте этого!

У нее по щекам потекли слезы.

-Я звоню...ШШШШШ

-Я слушаю...

-Рин,прийди за нами!Мы в штабе № 96.

-Хорошо,я скоро буду

-И Джея захвати.

А Сарин топор пригодился!Она случайно(ну ну) уронила его охраннику на ногу.Он конечно бросил свой автомат, и прыгал держась за ногу.Сара не растерялась и схватила автомат того охранника.Подняла его вверх а начала стрелять.Раздался громкий взрыв,потом сзади меня что-то грохонуло,и от спины убралось дуло пушки.Я резко повернулась и увидила что Сара подстрелила ученого,и он упал на моего охранника(ахаха в ее духе).Я не растерялась и схватила пушку,навела ее на главного.Настурила тишина,а Сара провела ноготком по сонной артерии командира.

-А теперь ты скажешь своим дебилам,что-бы они нас отпустили,-сладким голоском пропела Сара.

Вот только все началось налаживаться,но чувствовала я задницей...

ЗаражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя